Китайские производители сокращают бизнес в РФ

Российские представительства китайских компаний FAW, Haima и Great Wall прекратили поставки новых автомобилей в Россию, в большинстве случаев дилеры предлагают нераспроданные автомобили еще 2014 года выпуска. «Компания Авто Реал», представлявшая интересы JAC в России, и вовсе свернула этот бизнес в конце прошлого года. Дилеры Hawtai и Haima обещают поставки новых машин, у которых закончился сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС).


О том, что у компании FAW сейчас нет в продаже седанов Oley, Besturn B50 и V5 (весь модельный ряд в России) 2015 и 2016 года выпуска сообщили «Известиям» дилеры марки. В представительстве FAW в России («ФАВ – Восточная Европа») эту информацию подтвердили, отметив, что сейчас проходят сертификацию кроссовер FAW Besturn X80 и новое поколение седана Besturn B50.

Сразу несколько дилеров сообщили «Известиям», что машин 2016 года у компании Great Wall в России не появятся, автосалоны распродают оставшиеся стоки. «Great Wall уходит с рынка. С завода поставок больше нет. Есть некоторые автомобили 2015 года выпуска», — заявил представитель «Инком Авто».

В автосалоне «Ирито» (официальный дистрибьютор марки Great Wall) информацию о прекращении работы с китайским партнером не подтвердили, но сообщили о проблемах с автомобилями в наличии. «В наличие автомобилей Great Wall нет, потому что наш завод стоит», — рассказал сотрудник «Ирито».

Эксклюзивный российский импортер китайской компании JAC («Компания Авто Реал») продавал кроссовер S5. «Дистрибьютор JAC в России больше не ведет эту деятельность. Сейчас новые машины JAC не продаются и не обслуживаются по гарантии», — рассказал представитель «НАС-Авто». В «Компании Авто Реал» подтвердили «Известиям» эту информацию.

Закончились новые автомобили и у компании Haima (седан M3 и кроссовер 7). Официальные дилеры предлагают лишь машины 2014 года выпуска. Срок действия ОТТС для M3 закончился в 2015, году для кроссовера — в 2014 году. Тем не менее дилеры марки обещают принять заказ на новые машины, поставки которых ожидаются в феврале-марте 2016 года. Аналогичные заявления делают продавцы компании Hawtai, у которой срок сертификата на единственную модель Boliger (производится на заводе Derways в Черкесске) истек 31 декабря 2015 года.

Впрочем, поставок и производства новых автомобилей Haima и Hawtai в России не будет до получения нового сертификата ОТТС, сообщили в Росстандарте.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Izvestia.ru 27 января 2016 года.

Автор: Тимур Хасанов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

27 Января 2016
  • Комментарии 0
  • Посещений 1333

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте