
Китайские производители сокращают бизнес в РФ
Российские представительства китайских компаний FAW, Haima и Great Wall прекратили поставки новых автомобилей в Россию, в большинстве случаев дилеры предлагают нераспроданные автомобили еще 2014 года выпуска. «Компания Авто Реал», представлявшая интересы JAC в России, и вовсе свернула этот бизнес в конце прошлого года. Дилеры Hawtai и Haima обещают поставки новых машин, у которых закончился сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС).
О том, что у компании FAW сейчас нет в продаже седанов Oley, Besturn B50 и V5 (весь модельный ряд в России) 2015 и 2016 года выпуска сообщили «Известиям» дилеры марки. В представительстве FAW в России («ФАВ – Восточная Европа») эту информацию подтвердили, отметив, что сейчас проходят сертификацию кроссовер FAW Besturn X80 и новое поколение седана Besturn B50.
Сразу несколько дилеров сообщили «Известиям», что машин 2016 года у компании Great Wall в России не появятся, автосалоны распродают оставшиеся стоки. «Great Wall уходит с рынка. С завода поставок больше нет. Есть некоторые автомобили 2015 года выпуска», — заявил представитель «Инком Авто».
В автосалоне «Ирито» (официальный дистрибьютор марки Great Wall) информацию о прекращении работы с китайским партнером не подтвердили, но сообщили о проблемах с автомобилями в наличии. «В наличие автомобилей Great Wall нет, потому что наш завод стоит», — рассказал сотрудник «Ирито».
Эксклюзивный российский импортер китайской компании JAC («Компания Авто Реал») продавал кроссовер S5. «Дистрибьютор JAC в России больше не ведет эту деятельность. Сейчас новые машины JAC не продаются и не обслуживаются по гарантии», — рассказал представитель «НАС-Авто». В «Компании Авто Реал» подтвердили «Известиям» эту информацию.
Закончились новые автомобили и у компании Haima (седан M3 и кроссовер 7). Официальные дилеры предлагают лишь машины 2014 года выпуска. Срок действия ОТТС для M3 закончился в 2015, году для кроссовера — в 2014 году. Тем не менее дилеры марки обещают принять заказ на новые машины, поставки которых ожидаются в феврале-марте 2016 года. Аналогичные заявления делают продавцы компании Hawtai, у которой срок сертификата на единственную модель Boliger (производится на заводе Derways в Черкесске) истек 31 декабря 2015 года.
Впрочем, поставок и производства новых автомобилей Haima и Hawtai в России не будет до получения нового сертификата ОТТС, сообщили в Росстандарте.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Izvestia.ru 27 января 2016 года.
Автор: Тимур Хасанов
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2101
Новости по теме:
- 31 мая 2023
- Китайские марки заняли 35% в портфеле «Ключавто»
- 31 мая 2023
- В Пермь зайдут новые китайские бренды
- 30 мая 2023
- Росстандарт отзывает Jeep Wrangler
- 25 мая 2023
- «Автотека» назвала надежные китайские автомобили
- 12 мая 2023
- Новые китайские машины заняли 43% на «Авто.ру»
- 26 апреля 2023
- Китайские «Лады» будут выпускать на трех заводах
- 26 апреля 2023
- Свыше 4,7 тысячи BMW попали под отзыв
- 24 апреля 2023
- Китайский дилер начал работу в России
- 18 апреля 2023
- «Ситидрайв» добавит в парк свыше 700 машин
- 13 апреля 2023
- АвтоВАЗ показал новую Lada
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте