«Внутри компании мы обсуждаем повышение цен»

Южнокорейская марка Kia стабильно удерживает лидирующие позиции на российском рынке. Глава российского представительства бренда Ким Сонг Хван на полях международного автосалона в Женеве рассказал «Газете.Ru» о том, чем Kia лучше японских брендов, как российские клиенты влияют на будущие модели и что в компании будут делать с ценами на фоне падения курса рубля.


Как вам в нынешнем году Женевский автосалон, каково общее впечатление? Что больше всего понравилось?

Самое первое впечатление пока это то, что все мы продолжаем двигаться вперед в области технологических инноваций. Меня впечатлило то, что многие автомобильные компании представили новые автомобили в малогабаритном, компактном сегменте. И, конечно, поразило огромное количество электромобилей.

У Kia тоже есть свои новинки в сегменте электрокаров, которые в том числе представлены и в Женеве. Расскажите о них поподробнее.

Да, у нас есть ряд любопытных новинок, которые можно здесь увидеть. В первую очередь, это электрический Soul. Это наш первый полноценный электрокар, который создан на платформе Soul. Он стал для нас настоящим прорывом, ведь мы давно работаем над развитием этих технологий. Представленный Soul – уже не концепт, а первый полноценный автомобиль, созданный для массового производства, который будет вскоре доступен для продаж в Европе и в США.

В Россию в какой-то момент он тоже обязательно придет. Автомобиль получился очень интересным с технологической точки зрения, он сочетает самые современные технологии. В частности, на одной подзарядке электрокар сможет проехать 200 км.

Немного противоположным по характеру электрическому Soul стало концептуальное спортивное купе GT4 Stinger, также представленное в Женеве. Этот автомобиль олицетворяет наши достижения в спортивной направленности. Это не совсем новинка, потому что автомобиль ранее был представлен в Детройте. Но, тем не менее, по нему можно судить о том, как развивается спортивное направление Kia.

У Kia появляется все больше моделей, которые очень трудно назвать доступными по цене. Развивается премиальный сегмент. Тем не менее основные продажи составляют именно бюджетные автомобили. Получается, что сейчас Kia как бы пытается «усидеть на двух стульях», ведь бренд все больше позиционирует свои машины как более респектабельные. Так все-таки Kia останется бюджетной или сейчас действует некий переходный период к постепенному удорожанию?

Действительно, вы правильно обозначили два явления, которые сейчас сосуществуют. Все верно, мы начинаем более активно действовать в премиум-сегменте. Так, Kia представила Quoris, GT Stinger — это уже далеко не бюджетные автомобили. На Женевском автосалоне мы представляем обновленную Optima с гибридным двигателем. Тем не менее мы, конечно же, остаемся массовым производителем. Мы заинтересованы в том, чтобы продолжать добиваться хорошего уровня продаж и повышать его именно за счет бюджетных автомобилей. Такие премьеры, как Quoris, который дебютировал в России в 2013 году, призваны показать, что, оставаясь производителем массовых автомобилей, мы при этом являемся лидерами и в технологиях, и в дизайне. Мы демонстрируем, что можем быть достойно представлены и в премиум-сегменте.

Для нас это больше имиджевая история, которая вселит дополнительное доверие и некоторую гордость за своего автопроизводителя в наших покупателей.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 17 марта 2014 года.

Автор: Анатолий Караваев

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

17 марта 2014
  • Комментарии 0
  • Посещений 2267

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте