Какие машины стали бременем для владельцев

За две недели марта цены на запчасти для кузовного ремонта иностранных кроссоверов выросли почти на 88%, выяснила «Газета.Ru». Уже сейчас владельцы престижных иномарок стремятся обслужить их впрок. Примеры автомобилей, от которых стоит избавиться из-за «неподъемных» цен на ремонт, в материале «Газеты.Ru».


Среди запчастей, входящих в страховую корзину (часто повреждаемых при ДТП) по автомобилям сегментов «кроссоверы и внедорожники», наиболее сильно с начала месяца в России подорожали задние бамперы – на 96%. Передние двери выросли в цене на 93%, колесные диски – на 88%, а задние крылья – на 90%, подсчитало для «Газеты.Ru» российское маркетинговое агентство Russian Automotive Market Research (НАПИ).

В целом средний рост стоимости иностранных запчастей за март в НАПИ оценивают в 88%. Подорожание запчастей особенно сильно затрагивает владельцев подержанных автомобилей престижных марок – даже незначительные детали могут обойтись им в приличную сумму, особенно если речь идет об оригиналах.

К примеру, датчики ABS для внедорожников Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe предыдущих поколений оцениваются в интернет-магазине запчастей Exist более чем в 29 тыс. рублей за штуку. Стабилизатор поперечной устойчивости для внедорожника Range Rover 2014 года стоит на той же площадке 156 тыс. рублей. Месяцем ранее их стоимость была ниже примерно на 20-40%, говорят московские дилеры.

Цены на некоторые агрегаты стали сопоставимы со стоимостью новой машины. Так, новая коробка передач DSG в сборе для хэтчбека Audi A3 2013-2016 годов выпуска сейчас продается за 3,8 млн рублей – практически вдвое дороже самого автомобиля. Подержанные A3 тех же годов стоят в России 1-2,4 млн рублей.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 17 марта 2022 года.

Автор: Михаил Лобачев


Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

18 марта 2022
  • Комментарии 0
  • Посещений 817

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте