Франкфурт пожалеет автомобилей для России

Более 200 мировых премьер ожидается на Международном автосалоне во Франкфурте. Главный лейтмотив выставки — высокие технологии и развитие направления электрокаров. Далеко не все новинки доберутся до России: привозить их на обвалившийся отечественный авторынок с нынешним курсом рубля становится все невыгоднее. Чем будет удивлять Франкфурт, выясняла «Газета.Ru».


Престижная 66-я Международная автомобильная выставка пройдет во Франкфурте с 15 по 27 сентября. На площади 230 тыс. кв.м разместятся более 1,1 тыс. стендов участников из 39 стран. Таким образом, Internationale Automobil Ausstellung (IAA) соберет в одном месте практически все лидирующие бренды со всего мира. Первые два дня выставка будет работать для участников рынка и журналистов, после чего распахнет двери для широкой публики. 17 сентября IAA официально откроет канцлер Германии Ангела Меркель. Чтобы первыми изучить самые свежие тренды в автомобильном мире сюда приедут более 12 тыс. представителей ведущих СМИ из 87 стран мира. Обойти и потрогать все экспонаты даже за все время выставки одному человеку просто невозможно: в эти дни состоится 210 мировых премьер, 26 — европейских и 30 — немецких.

Нынешний слоган автосалона: New Mobility World — «Новый мобильный мир». Именно направлению цифровых технологий организаторы выставки уделят пристальное внимание. На отдельной площадке площадью 30 тыс. кв.м технологии будущего будут демонстрировать в реальном времени. Здесь расскажут о том, как автомобили могут общаться друг с другом в пути и каким образом это поможет снизить пробки и аварийность на дорогах. Также здесь покажут новые машины, которые смогут передвигаться без водителей.

Вторым важным направлением стало развитие электрокаров. На IAA уверены, что любая компания, которая надеется сохранить уверенные позиции на рынке, должна развивать именно это направление. Эти автомобили экономичнее и более дружелюбны к окружающей среде. Говоря о мировых тенденциях в отрасли, представители выставки и эксперты, назвали кризис в Европе, а также нестабильность китайского рынка. Как отметил президент немецкой ассоциации автопроизводителей VDA Маттиас Виссман, в первом случае ситуация улучшается, а во втором, даже не смотря на волнения в экономике, Китай остается крупнейшим мировым авторынком.

Проблемы России со скачущим курсом валют, резким подорожанием автомобилей и падением продаж на мировом фоне меркнут. Однако, несмотря на оптимизм, спикеры ведущих мировых автокомпаний вычеркивают из предварительных вопросов для интервью «Газете.Ru» уточнения об их планах по новинкам, оценкам потерь работы в России, а также вопросы о возможном сокращении своего присутствия на российском рынке. Поэтому когда хотя бы малая часть премьер и новинок все-таки доберется до России и сколько они будут стоить, остается только гадать.

Именно поэтому российские офисы компаний не спешат с пресс-релизами — подогревать интерес к новинкам пока бессмысленно. В преддверии открытия выставки «Газета.Ru» изучила несколько самых интересных автомобилей, которые можно будет увидеть на автосалоне во Франкфурте и которые сразу же привлекают к себе внимание. Некоторые из них просто обязаны появиться в России.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 14 сентября 2015 года.

Автор: Алина Распопова

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

15 сентября 2015
  • Комментарии 0
  • Посещений 2067

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте