
Audi и Renault устроили маски-шоу
Масштабные обыски в связи с дизельным скандалом и подозрениями в фальсификации данных о вредных выбросах в атмосферу прошли сразу у двух мировых автобрендов. Полицейские обыскали заводы, офисы и даже квартиры сотрудников Audi в Германии. Параллельно такая же процедура прошла на заводе Renault во Франции. И если разбирательство с «дизельгейтом» для Volkswagen Group уже не в новинку, то французы столкнулись с таким впервые.
Обыски на предприятиях Audi провели в среду, 15 марта, немецкие следователи и сотрудники прокуратуры. На такие меры представители правоохранительных органов пошли в связи с продолжением скандала о вредных выбросах, так называемым «дизельгейтом». Он до сих пор преследует концерн Volkswagen, частью которого является и Audi. По данным издания Reuters, проверка прошла непосредственно в офисе марки Volkswagen в Вольфсбурге, на двух крупнейших предприятиях Audi в Ингольштадте и Неккарзульме и, кроме того, еще на шести неназванных объектах. Проверке подверглись также офисы и жилье сотрудников Audi. Уточняется, что проверок у руководителя Audi Руперта Штадлера не проводилось.
Рейды в Audi прошли впервые, спустя полтора года после скандала с «дизельгейтом», разгоревшегося в Volkswagen. Инцидент связан с попытками выяснить информацию о том, кто был вовлечен в установку нелегального компьютерного обеспечения, занижающего уровень вредных выхлопов, на 80 тыс. автомобилей VW, Audi и Porsche с дизельными моторами объемом свыше 3 литров, которые были проданы в США в период с 2009 по 2015 год. В отношении автомобилей, проданных на европейском рынке, расследование не ведется.
Проблемы у Renault
Между тем схожие проблемы в этот же день возникли и у французской корпорации Renault. Так, правоохранительные органы Франции провели обыски на заводах Renault с целью проверки информации по факту возможных фальсификаций. Свои выводы и собранные данные комиссия передала прокуратуре.
В свою очередь газета Liberation опубликовала отчет французского агентства по защите прав потребителей, в котором утверждается, что Renault якобы на протяжении более чем 20 лет использовала программное обеспечение и специальные устройства, позволяющие обходить тесты по оценке объема вредных выбросов. В частности, речь шла о моделях Renault Captur и Clio четвертого поколения.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 16 марта 2017 года.
Автор: Алина Распопова
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2006
Новости по теме:
- 21 февраля 2025
- Почему Renault заговорил о возможности возвращения
- 12 февраля 2025
- Бу Андерссон: «Ожидания россиян непросто оправдать»
- 3 февраля 2025
- Toyota осталась лидером в автопроме
- 23 декабря 2024
- Росстандарт отзывает более 55 тысяч Rapid и Polo
- 11 июля 2024
- Volkswagen вошел в топ-10 марок по лизингу
- 10 июля 2024
- Суд взыскал с VW 16,9 млрд в пользу ГАЗа
- 4 июля 2024
- Jetta в России: теперь официально
- 24 июня 2024
- Автосалон на Выборгском шоссе сменил владельцев
- 19 июня 2024
- Мировой авторынок: финальные результаты
- 5 июня 2024
- Суд отказал РТДС в компенсации по иску к Renault
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте