Пикап Mercedes-Benz вошел в X-Klasse

Концерн Daimler закрывает чуть ли не последний сегмент автомобильного рынка, в котором он не был прежде представлен: примерно через год начнутся продажи пикапов Mercedes-Benz X-Klasse грузоподъемностью около тонны. А понимание того, какими будут эти машины, нам дадут два концепт-кара, представленные сегодня на специальном мероприятии в Стокгольме. Белая машина — прообраз наиболее роскошной и дорогой версии, а зеленый пикап предназначен для покорения серьезного бездорожья.

X-Klasse создан в кооперации с альянсом Renault-Nissan: за основу взят пикап Nissan NP300 Navara двухлетней давности. Но если показанный этим летом Renault Alaskan отличается от Навары только оформлением передка, то превращение Nissan в Mercedes-Benz оказалось куда более трудоемким. Очевидно, немцы учли неудачный опыт клонирования «каблучка» Renault Kangoo: аналогичный Mercedes-Benz Citan отличается от него по сути только передком и оформлением салона, при этом стоит заметно дороже. Как следствие, продажи оставляют желать лучшего: если Kangoo в прошлом году нашел 21,5 тысячи покупателей по всей Европе, то Citan — только 4,2 тысячи клиентов.

В случае с X-Klasse главное, что осталось от японского пикапа, это рама, каркас кузова и ходовая часть. Почти все внешние кузовные панели новые, а передок и корма вообще сконструированы и нарисованы заново. Салон полностью оригинальный — о родстве с Navara напоминают разве что мелкие элементы фурнитуры вроде паза селектора «автомата». Вместо правого подрулевого переключателя, как и положено у Mercedes-Benz, пустота, над передней панелью возвышается «планшет», а на центральном тоннеле — привычный владельцам легковых Mercedes-Benz пульт управления медиасистемой. В отделке интерьера будут применяться дорогие материалы, кожа и дерево.

Шасси с пружинной подвеской «по кругу» и задним неразрезным мостом с креплением на пяти рычагах такое же, как у дорогих вариантов Navara. Они же, судя по всему, поделятся с Mercedes-Benz четырехцилиндровыми моторами и полноприводной трансмиссией part time с жестко подключаемым передком. Но этот набор — только для начальных и «средних» версий. А самые дорогие X-Klasse будут щеголять мерседесовскими агрегатами: это двигатель V6 и постоянный полный привод 4Matic с понижающей передачей и блокировками центрального и заднего дифференциалов.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте журнала «АвтоРевю» 25 октября 2016 года.

Автор: Игорь Владимирский

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

26 октября 2016
  • Комментарии 0
  • Посещений 2004

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте