Россиянин с японским ДНК: производство Datsun On-Do стартовало в России

Пока российский авторынок сокращается, количество представленных на нем марок продолжает расти. Вчера в Тольятти состоялась торжественная церемония запуска производства автомобилей Datsun. Первыми с конвейера стали сходить седаны On-Do, но не за горами расширение линейки, ведь бренд намерен войти в число наиболее популярных в России


О возрождении Datsun – дочерней марки Nissan, под которой автомобили не выпускались с 1986 года, – было объявлено пару лет назад. С тех пор компания старалась регулярно подогревать интерес к новинке – показывая эскизы первой модели, запуская продажи в других странах, сообщая отдельные подробности дебюта на нашем рынке. Уже в апреле этого года Datsun On-Do был официально представлен российской публике. А теперь настал черед и самого долгожданного момента – появления седана на конвейере российского предприятия.

Во время торжественной церемонии президент АвтоВАЗа Бу Андерссон подчеркнул, что с запуском Datsun On-Do тольяттинский автогигант стал единственным заводом альянса Renault-Nissan, на котором выпускаются автомобили четырех брендов. Новинка создана на основе «Лады Гранты» и «Калины», поэтому и сборка налажена на одной линии с российскими моделями, а в процесс вовлечено 5 000 сотрудников предприятия. «Начало производства автомобилей Datsun – большой успех АвтоВАЗа. Я горжусь вкладом компании в проект разработки Datsun On-Do и доволен тесным взаимодействием наших инженеров с японскими коллегами», – заявил Бу Андерссон.

Новая модель оснащается двумя двигателями – мощностью 82 и 87 л.с. Пару им составляет пока только механическая коробка передач, но в будущем не исключается появление «автомата» и расширение спектра моторов. Полный состав комплектаций все еще держится в тайне: известны только базовая цена – 329 000 рублей – и отдельные нюансы оснащения, о которых мы писали ранее.

Первые машины в шоу-румах Datsun появятся на следующей неделе, премьера для широкой публики состоится на Московском международном автосалоне, а продажи стартуют в конце августа – к этому моменту производство выйдет на плановые объемы и у дилеров будет уже достаточный выбор автомобилей на складах. А к концу года на конвейере появится также хэтчбек Mi-Do.


Сергей Баранов,
«АвтоБизнесРевю»

15 июля 2014
  • Комментарии 0
  • Посещения 12177

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте