Цель Datsun на 2015 год – 100 тысяч автомобилей
Руководство марки Datsun уже в первые два года после дебюта на российском рынке планирует достичь амбициозных показателей. В 2014 году производитель рассчитывает продать 35 тысяч автомобилей, а в будущем году намерен увеличить объем почти в три раза. Об этом журналу «АвтоБизнесРевю» сообщил источник в дилерском сообществе.
Предварительный план на 2015 год предполагает реализацию 100 тысяч машин. Таким образом, исходя из прогнозов развития отрасли, это позволит марке занять более 3,5% российского рынка и войти в топ-10 рейтинга продаж. На первом этапе продажи будут осуществлять 25 дилерских центров. При этом уже к концу 2014 года российская сеть Datsun, по словам собеседника «АвтоБизнесРевю», будет насчитывать 64 шоу-рума.
Производство автомобилей Datsun на платформе АвтоВАЗа будет осуществляться на мощностях завода в Тольятти. Изначально линейка будет представлена седаном B-класса On-Do, следом за которым к дилерам поступит хэтчбек Mi-Do. Напомним, премьера бренда для российского рынка состоялась в апреле 2014 года, а продажи стартуют после дебюта Datsun на Московском международном автосалоне.
- 0
- 8930
Новости по теме:
- 25 сентября 2024
- Сеть Haval пополнили 36 автоцентров
- 19 сентября 2024
- Бренд Knewstar добавится к Geely и Belgee
- 18 сентября 2024
- Soueast стартует в России
- 11 сентября 2024
- «Солярис» охватил Калининград и Дальний Восток
- 28 августа 2024
- Планы Foton: тысяча машин и полсотни дилеров
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте