
Цель Datsun на 2015 год – 100 тысяч автомобилей
Руководство марки Datsun уже в первые два года после дебюта на российском рынке планирует достичь амбициозных показателей. В 2014 году производитель рассчитывает продать 35 тысяч автомобилей, а в будущем году намерен увеличить объем почти в три раза. Об этом журналу «АвтоБизнесРевю» сообщил источник в дилерском сообществе.
Предварительный план на 2015 год предполагает реализацию 100 тысяч машин. Таким образом, исходя из прогнозов развития отрасли, это позволит марке занять более 3,5% российского рынка и войти в топ-10 рейтинга продаж. На первом этапе продажи будут осуществлять 25 дилерских центров. При этом уже к концу 2014 года российская сеть Datsun, по словам собеседника «АвтоБизнесРевю», будет насчитывать 64 шоу-рума.
Производство автомобилей Datsun на платформе АвтоВАЗа будет осуществляться на мощностях завода в Тольятти. Изначально линейка будет представлена седаном B-класса On-Do, следом за которым к дилерам поступит хэтчбек Mi-Do. Напомним, премьера бренда для российского рынка состоялась в апреле 2014 года, а продажи стартуют после дебюта Datsun на Московском международном автосалоне.

0
8463
Новости по теме:
- 28 ноября 2023
- Первые дилеры Oting – в Москве и Петербурге
- 24 ноября 2023
- На российском рынке появится бренд Oting
- 16 ноября 2023
- Продажи Venucia стартуют в 26 городах
- 13 ноября 2023
- В сеть Pango вошли 22 автоцентра
- 10 ноября 2023
- НАПИ: в 2024 году будет продано 1,12 млн машин
Новости за сегодня:
- 7 декабря 2023
- «Автодом» приступил к продажам Exeed
- 7 декабря 2023
- «Верра» выкупила пермский салон «Обухов-Урал»
- 7 декабря 2023
- Банк «Открытие» стал федеральным партнером бренда Jetour
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте