
Цель Datsun на 2015 год – 100 тысяч автомобилей
Руководство марки Datsun уже в первые два года после дебюта на российском рынке планирует достичь амбициозных показателей. В 2014 году производитель рассчитывает продать 35 тысяч автомобилей, а в будущем году намерен увеличить объем почти в три раза. Об этом журналу «АвтоБизнесРевю» сообщил источник в дилерском сообществе.
Предварительный план на 2015 год предполагает реализацию 100 тысяч машин. Таким образом, исходя из прогнозов развития отрасли, это позволит марке занять более 3,5% российского рынка и войти в топ-10 рейтинга продаж. На первом этапе продажи будут осуществлять 25 дилерских центров. При этом уже к концу 2014 года российская сеть Datsun, по словам собеседника «АвтоБизнесРевю», будет насчитывать 64 шоу-рума.
Производство автомобилей Datsun на платформе АвтоВАЗа будет осуществляться на мощностях завода в Тольятти. Изначально линейка будет представлена седаном B-класса On-Do, следом за которым к дилерам поступит хэтчбек Mi-Do. Напомним, премьера бренда для российского рынка состоялась в апреле 2014 года, а продажи стартуют после дебюта Datsun на Московском международном автосалоне.

0
6779
Новости по теме:
- 21 января 2021
- РОАД прогнозирует подъем авторынка в пределах 5%
- 25 декабря 2020
- В состав РОАД входит треть дилерских предприятий
- 18 декабря 2020
- Роман Слуцкий: «В 2021 году ожидаем рост на 3-7%»
- 16 декабря 2020
- Ситуация на авторынке нормализуется весной
- 15 декабря 2020
- «Фреш Авто» отмечает рост спроса на кредиты
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте