Первая конференция для прямых клиентов в Санкт-Петербурге
10 октября 2019 команда AkzoNobel Автопокрытия Россия провела первую Конференцию для прямых клиентов в Санкт-Петербурге. Мероприятие открыли Сергей Мужанов, директор по продажам в России и странах СНГ, и Виталий Дивейкис, региональный управляющий по продажам.
В первой половине официальной программы участники обсудили тренды рынка продаж и послепродажного обслуживания автомобилей, цифровизацию автобизнеса, глобальные тренды в автопроизводстве, а также получили необходимую аналитику и статистику страхования от агентства GiPA, с которым компания AkzoNobel давно сотрудничает на глобальном уровне. Отдельным топиком для обсуждения стали стандарты сервисов и влияние на стандарты автопроизводителей – AkzoNobel активно приветствует данную тенденцию, которая должна привести в конечном итоге к цивилизованному рынку.
На конференции была озвучена тема несовпадения цвета и потребительского экстремизма. Экспертиза специалистов AkzoNobel в области цвета, а также разработанный комплексный подход цифрового цветоподбора Colorvation помогают сервисам решать данную проблему, сохранив при этом клиента.
Вторая половина официальной программы была посвящена вопросам бизнес-консалтинга. Ведущий специалист Павел Жемчугов выступил с обширной презентацией об особенностях работы с клиентским трафиком и клиентской удовлетворенностью. Также участникам конференции представили новые IT-инструменты для управления затратами. Компания AkzoNobel уделяет особенное внимание развитию направления бизнес-консалтинга, чтобы каждый участок кузовного цеха мог работать с максимальной отдачей, формируя оптимальный поток ремонтных работ.
Деловую часть конференции завершил обзор реализованных проектов, где участники поделились друг с другом успешными кейсами, затем встреча продолжилась в неформальной обстановке за ужином в ресторане «Москва» с превосходным панорамным видом.
Компания AkzoNobel благодарит всех участников за проявленный интерес и активное участие в первой конференции для прямых клиентов, желает плодотворного и успешного бизнеса!
Материал опубликован на правах информационного партнерства
- 0
- 22840
Другие статьи:
- 15 июня 2023
- «Авито Авто» обсудит тренды авторынка России
- 10 мая 2023
- Haval расширяет постгарантийное обслуживание
- 19 апреля 2023
- «Авито Авто» обсудит тренды авторынка России
- 10 ноября 2022
- Главные тренды рынка – на конференции «Авито Авто»
- 15 сентября 2021
- «Авито Авто» обозначил тренды в сфере запчастей
- 9 сентября 2021
- «Авито Авто» проведет «Высшую Передачу»
- 9 сентября 2021
- Владельцам новых BMW запретят открывать капот
- 28 апреля 2021
- Haval запускает постгарантийную программу
- 30 октября 2020
- Поддержка автопрома сохранится в объеме 17,5 млрд
- 12 октября 2020
- Сервисы Skoda проведут диагностику по звуку
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте