Алексей Кутовой: «Мы видим эффективность каждого исполнителя, таких возможностей раньше не было»
В 2014 году курс рубля по отношению к иностранным валютам уменьшился, а продажи новых автомобилей стали сокращаться. В таких условиях официальному дилеру BMW в Самаре (входит в ГК «Алдис») потребовалось повысить собственную эффективность, в том числе в кузовном ремонте. Систематизировать этот процесс помогли программы и инструменты, разработанные компанией AkzoNobel. По словам исполнительного директора «BMW Алдис» Алексея Кутового, комплекс мер, предложенный AkzoNobel и внедренный совместно с региональным партнером AkzoNobel, компанией «ТРИ С», позволил за последние два года сократить затраты кузовного производства на 20% без потери качества услуг и увеличить загрузку мощностей в малярно-кузовном цехе
– Почему Вы приняли решение о сотрудничестве с AkzoNobel в 2014 году?
– В то время в направлении кузовного ремонта перед компанией стояло несколько задач. Во-первых, была необходимость в обучении персонала: мы работаем в премиальном сегменте, к тому же BMW не перестает развиваться, менять краски и детали кузовов, поэтому сотрудники должны осваивать передовые технологии. Во-вторых, в 2014 15 годах курс рубля сильно упал по отношению к основным иностранным валютам, и для сдерживания роста стоимости ремонтов нам потребовалось увеличить эффективность работы, оптимизировать процессы производства, но не потерять при этом в качестве услуг. Компания AkzoNobel помогла в решении этих задач.
– Какие решения удалось реализовать за время сотрудничества?
– В 2017 году мы внедрили систему учета материалов – Report Manager Pro, а в 2018 году мы стали участниками программы пятилетней гарантии AkzoNobel на кузовной ремонт, выполненный материалами Sikkens. Также за период сотрудничества был проведен аудит процессов приемки, наши сотрудники прошли разные программы обучения от AkzoNobel. Важно отметить постоянную комплексную поддержку нашего бизнеса со стороны компании AkzoNobel, а также ее регионального партнера – компании «ТРИ С».
– Как система контроля расхода материалов изменила эффективность производства?
– Благодаря программе мы можем разложить по полочкам весь процесс расхода материалов, оценить эффективность работы и выявлять «слабые» звенья процессов. Если сопоставить
Сергей Осипов, директор направления бизнес-консалтинга AkzoNobel в России
Report Manager Pro (RMP) – система нормирования и учета материалов в реальном времени. Была разработана компанией AkzoNobel в 2014 году. В 2017-м в программу был добавлен модуль нормирования, позволяющий персоналу точно определять необходимые объемы. RMP успешно используют десятки наших клиентов. Это системный продукт, функционирующий совместно с нашим решением для цветоподбора MIXIT Pro. RMP реализована по современной клиент-серверной архитектуре. Это дает гибкость использования, например, удаленный доступ с любого устройства и низкие требования к ресурсам ПК. Благодаря контролю затрат с использованием RMP клиенты достигают снижения себестоимости материалов до 25%. Конечно, применяя весь комплекс технологических и организационных решений от AkzoNobel.
результаты нашей компании в направлении кузовного ремонта в 2019 и 2017 годах, то можно отметить, что нам удалось сократить затраты на материалы на 20%. Система позволяет отслеживать такие показатели, как себестоимость окраски одной детали, расход материалов на нормочас, средний расход лака, базы, грунта на деталь, эффективность каждого исполнителя, норму затрат в деньгах по каждому исполнителю и другое. Таких возможностей раньше не было.
– Какие результаты дало участие в программе пятилетней гарантии?
– Не было ни одного клиента, который обратился бы за переделкой из-за качества ремонта. Это и есть результат. Кроме того, пятилетняя гарантия стала для наших клиентов еще одним доказательством высокого качества предоставляемых нами услуг, и это позволило увеличить загрузку кузовного цеха, в том числе автомобилями непрофильных брендов, которые составляют 20-25% от всего объема ремонтов.
– Как оцениваете уровень технической поддержки со стороны поставщика?
– 10 из 10. В любой момент любая помощь и поддержка по любому вопросу, даже не касающемуся кузовного ремонта. Собственно, эта поддержка и помогла нам по-новому выстроить бизнес-процессы.
– Какие тенденции наблюдаете на рынке кузовного ремонта в нынешнем году?
– Теперь большая часть направлений на ремонт от страховых компаний по каско имеет ограничения – наличие франшизы. Мы увеличиваем объем работ по ОСАГО, но пока что сложно уложиться в стоимость таких ремонтов из-за особенностей «Единой методики». Со своей стороны, мы продолжаем расширять диапазон услуг и проводим акции по привлечению клиентов из слесарного в кузовной цех. То есть ищем новые решения для увеличения загрузки производства и эффективности собственной работы.
Материал опубликован на правах информационного партнерства
- 0
- 25686
Другие статьи:
- 14 марта 2024
- Импортер укомплектовал склады запчастей для MG
- 20 февраля 2024
- BMW возглавил премиум-сегмент вторичного рынка
- 6 февраля 2024
- MG стартует на российском рынке
- 21 августа 2023
- Обновлено: Mercedes-Benz отключил дилеров от ПО
- 11 июля 2023
- «Моторинвест» станет дистрибьютором Dongfeng
- 26 июня 2023
- Росстандарт отзывает свыше 37 тысяч BMW
- 2 июня 2023
- «Автодом» и «МБ Рус» начнут поставки Foton
- 28 апреля 2023
- «Автодом» стал дистрибьютором техники Forland
- 26 апреля 2023
- Свыше 4,7 тысячи BMW попали под отзыв
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте