Алексей Кутовой: «Мы видим эффективность каждого исполнителя, таких возможностей раньше не было»

В 2014 году курс рубля по отношению к иностранным валютам уменьшился, а продажи новых автомобилей стали сокращаться. В таких условиях официаль­ному дилеру BMW в Самаре (входит в ГК «Алдис») потребовалось повысить собственную эффективность, в том числе в кузовном ремонте. Систематизировать этот процесс помогли программы и инстру­менты, разработанные компанией AkzoNobel. По словам исполнительного директора «BMW Алдис» Алексея Кутового, комплекс мер, предложенный AkzoNobel и внедренный совместно с региональным партнером AkzoNobel, компанией «ТРИ С», позволил за послед­ние два года сократить затраты кузовного производства на 20% без потери качества услуг и увеличить загрузку мощностей в малярно-кузовном цехе


– Почему Вы приняли решение о сотрудничестве с AkzoNobel в 2014 году?

– В то время в направлении кузовного ремонта перед компанией стояло несколь­ко задач. Во-первых, была необходимость в обучении персонала: мы работаем в пре­миальном сегменте, к тому же BMW не перестает развиваться, менять краски и детали кузовов, поэтому сотрудники должны осваивать передовые технологии. Во-вторых, в 2014 15 годах курс рубля сильно упал по отношению к основным иностранным валютам, и для сдержива­ния роста стоимости ремонтов нам потре­бовалось увеличить эффективность рабо­ты, оптимизировать процессы производ­ства, но не потерять при этом в качестве услуг. Компания AkzoNobel помогла в решении этих задач.


– Какие решения удалось реализовать за время сотрудничества?

– В 2017 году мы внедрили систему учета материалов – Report Manager Pro, а в 2018 году мы стали участниками программы пятилетней гарантии AkzoNobel на кузов­ной ремонт, выполненный материалами Sikkens. Также за период сотрудничества был проведен аудит процессов приемки, наши сотрудники прошли разные про­граммы обучения от AkzoNobel. Важно отметить постоянную комплексную под­держку нашего бизнеса со стороны компа­нии AkzoNobel, а также ее регионального партнера – компании «ТРИ С».


– Как система контроля расхода мате­риалов изменила эффективность производства?

– Благодаря программе мы можем раз­ложить по полочкам весь процесс расхода материалов, оценить эффективность работы и выявлять «слабые» звенья про­цессов. Если сопоставить

СКАЗАНО
Сергей Осипов, Акзо Нобель Автопокрытия

Сергей Осипов, директор направления бизнес-консалтинга AkzoNobel в России

Report Manager Pro (RMP) – система нормирования и учета материалов в реальном времени. Была разработана компанией AkzoNobel в 2014 году. В 2017-м в программу был добавлен модуль нормирования, позволяющий персоналу точно определять необходимые объемы. RMP успешно используют десятки наших клиентов. Это системный продукт, функционирующий совместно с нашим решением для цветоподбора MIXIT Pro. RMP реализована по современной клиент-серверной архитектуре. Это дает гибкость использования, например, удаленный доступ с любого устройства и низкие требования к ресурсам ПК. Благодаря контролю затрат с использованием RMP клиенты достигают снижения себестоимости материалов до 25%. Конечно, применяя весь комплекс технологических и организационных решений от AkzoNobel.

результаты нашей компании в направлении кузовно­го ремонта в 2019 и 2017 годах, то можно отметить, что нам удалось сократить затраты на материалы на 20%. Система позволяет отслеживать такие показатели, как себестоимость окраски одной детали, расход материалов на нормочас, средний расход лака, базы, грунта на деталь, эффективность каждого исполнителя, норму затрат в деньгах по каждому испол­нителю и другое. Таких возможностей раньше не было.


– Какие результаты дало участие в программе пятилетней гарантии?

– Не было ни одного клиента, который обратился бы за переделкой из-за качества ремонта. Это и есть результат. Кроме того, пятилетняя гарантия стала для наших клиентов еще одним доказательством высокого качества предоставляемых нами услуг, и это позволило увеличить загрузку кузовного цеха, в том числе автомобилями непрофильных брендов, которые составляют 20-25% от всего объема ремонтов.


– Как оцениваете уровень техниче­ской поддержки со стороны поставщи­ка?

– 10 из 10. В любой момент любая помощь и поддержка по любому вопросу, даже не касающемуся кузовного ремонта. Соб­ственно, эта поддержка и помогла нам по-новому выстроить бизнес-процессы.


– Какие тенденции наблюдаете на рынке кузовного ремонта в нынешнем году?

– Теперь большая часть направлений на ремонт от страховых компаний по каско имеет ограничения – наличие франшизы. Мы увеличиваем объем работ по ОСАГО, но пока что сложно уложиться в стоимость таких ремонтов из-за особенностей «Еди­ной методики». Со своей стороны, мы про­должаем расширять диапазон услуг и про­водим акции по привлечению клиентов из слесарного в кузовной цех. То есть ищем новые решения для увеличения загрузки производства и эффективности собствен­ной работы.




Материал опубликован на правах рекламы
19 Ноября 2019 | 00:00
  • Комментарии 0
  • Посещения 1402

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте