-
27 апреля 2018
В потоке рекламных сообщений, льющихся каждый день на голову клиента как из ведра, столь необходимая в данный момент информация часто теряется и попадает в «спам»
-
26 апреля 2018
Российский авторитейл отправился на поиски решений, способных повысить доходность бизнеса. С потерей объемов продаж новых автомобилей многие игроки стали наращивать обороты в других направлениях
На правах рекламы
-
10 апреля 2018
Звонок по-прежнему остается приоритетным каналом коммуникации для клиентов
На правах информационного партнерства
-
27 марта 2018
Рынок маркетинга постоянно изменяется, рождаются новые идеи и «фишки». Я часто слышу от маркетологов и собственников бизнеса о том, что им трудно разобраться в новых тенденциях, что они не видят для себя практического применения этих инноваций
-
22 марта 2018
Сегодня на сайте любого автодилера разворачивается борьба за посетителя – задача получить максимум контактов с трафика
На правах информационного партнерства