 
- 
			20 сентября 2017 Популярный сайт объявлений «Авито» пополнился новыми инструментами, которые помогут российскому рынку подержанных автомобилей на его пути к цивилизованной модели 
 На правах рекламы
 
- 
			30 августа 2017 Сервис сквозной аналитики CoMagic выводит на рынок решение SmartTag для автоматического тегирования звонков. Сервис стоимостью 9000 рублей способен экономить до 30% бюджета рекламной кампании. Речь идет о суммах от 1 млн. до 10 млн. руб. в год 
 
 На правах информационного партнерства
- 
			28 августа 2017 Реклама дилерского центра в современных условиях стала крайне дорогостоящим удовольствием. Оценка ее эффективности стоит немалых денег и усилий. Возможно, именно поэтому большинство компаний слепо идут на поводу у импортера и его рекомендаций, полагают, что самый эффективный источник офлайн-рекламы – это телевидение. 
- 
			6 августа 2017 У большинства россиян доски объявлений ассоциируются с сегментом С2С – покупкой с рук «за недорого». Дилеры не оставляют без внимания изменения покупательского спроса и идут туда, где есть широкая аудитория продавцов и покупателей – на доски объявлений 
 
- 
			7 июля 2017 «АвтоМолл» (крупный авторынок, включающий 400 павильонов на одной территории) увеличил офлайн-продажи за счет прироста клиентов из интернет. В результате конверсия из посещений в обращения составила 17-25% 
 На правах информационного партнерства
 Вход на сайт
Вход на сайт Рассылка
Рассылка





 
		 
		






