-
7 июля 2017
«АвтоМолл» (крупный авторынок, включающий 400 павильонов на одной территории) увеличил офлайн-продажи за счет прироста клиентов из интернет. В результате конверсия из посещений в обращения составила 17-25%
На правах информационного партнерства
-
29 июня 2017
В борьбе за трафик на нестабильном рынке дилеры перестали заниматься настоящим маркетингом. Интернет сыграл c рекламодателями злую шутку – теперь уже можно не думать о качестве самой рекламы. Выигрывает тот, кто способен просто больше заплатить
-
21 июня 2017
Прежде чем начать подключать сервис коллтрекинга и сквозной аналитики своим клиентам, мы долго мониторили рынок. Самым оптимальным вариантом по качеству услуг и по цене оказался CoMagic
На правах информационного партнерства
-
22 мая 2017
Теория поколений в автобизнесе перестала быть теорией, и дилеры в повседневной работе уже видят отличия в поведении более молодых клиентов. Многие задаются вопросами о том, что важно для таких покупателей, как с ними работать, насколько в будущем они изменят автобизнес
На правах рекламы
-
10 мая 2017
Сервис сквозной аналитики CoMagic исследовал 300 сайтов клиентов. Как результат выявили пять интересных тенденций в автомобильном маркетинге: звонки в приоритете, мобильные рвутся вперед, конверсия стала лучше, но и потерянных звонков больше
На правах информационного партнерства