• -месяц-
  • январь
  • февраль
  • март
  • апрель
  • май
  • июнь
  • июль
  • август
  • сентябрь
  • октябрь
  • ноябрь
  • декабрь
  • -год-
  • 2024
  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
Далее

5 октября 2018

В современных реалиях для ведения успешного бизнеса недостаточно работы одного маркетингового инструмента, решающего одну задачу. Только при комплексном подходе к продвижению можно увеличить трафик, конверсию, продажи и, в конечном итоге, прибыль

28 сентября 2018

5 сентября на конференции AutomobileCONF’18 внимание слушателей особенно привлек доклад Ивана Куца, директора по маркетингу петербургского автодилера «Максимум»

На правах информационного партнерства

20 сентября 2018

Вместе с изменениями на автомобильном рынке России меняются методы ведения бизнеса, процессы в дилерских центрах

При поддержке «БМВ Русланд Трейдинг»

20 августа 2018

Эффективность работы дилерского центра зависит от различных факторов: как макроэкономических, так и сезонных – каждый год мы видим взлеты и спады продаж, связанные с временем года и даже с погодой

На правах рекламы

24 июля 2018

На рынке авторемонта представлено множество линеек лакокрасочных материалов (ЛКМ) и продолжают появляться новые. Однако мало кто задумывается, должны ли быть окрасочные материалы ориентированы на конкретный бренд

На правах рекламы

26 июня 2018

Современный авторынок диктует ритейлерам жесткие условия. Теперь меж- и внутрибрендовая конкуренция, экономические и политические факторы обуславливают то, что продажи новых автомобилей не приносят дилерам прибыли, а часто попросту – убыточны

При поддержке «БМВ Русланд Трейдинг»

14 июня 2018

Как увеличить количество целевых звонков и почему нельзя запускать контекстную рекламу без системы аналитики звонков

На правах информационного партнерства