Выпуск 13: Ван Сяолун, заместитель генерального директора «Лифан Моторс Рус», о том, как компания строит бизнес в России
Сегодня интерес к бюджетным автомобилям, китайские бренды проявляют активность. Компания Lifan впервые вошла в топ-20 марок по популярности в России.
Мы обсудили:
– почему даже в кризис стало возможным расширять дилерскую сеть;
– новинки Lifan на 2017 год. Когда ждать в России Lifan c полным приводом и сколько такие модели будут стоить;
– как компания борется за повышение лояльности клиентов;
– что происходит с маржинальностью бизнеса;
– по каким принципам Lifan отбирает партнеров по бизнесу;
– какой объем затрат Lifan компенсирует дилерам при выводе новых моделей.
Интервью вела Анастасия Калинина
Слушайте наши подкасты в пробках, во время пробежки или просто за чашкой кофе.
- 0
- 45397
Новости по теме:
- 22 декабря 2022
- Livan готовится к запуску кроссовера в России
- 21 апреля 2022
- Lifan намерен начать поставки автомобилей Livan
- 14 октября 2020
- Lifan – банкрот: реорганизация и поиск инвесторов
- 25 июня 2020
- Lifan смотрит на выход
- 2 декабря 2019
- Lifan попал в идеальный шторм на родине
- 4 октября 2019
- Lifan перейдет с российской сборки на импорт
- 17 апреля 2019
- Назначен новый руководитель Lifan в России
- 15 ноября 2018
- «Максимум» снял из автоцентра три бренда для Audi
- 22 октября 2018
- Lifan открыл семь автоцентров в 2018 году
- 3 сентября 2018
- Lifan представил платформу Lifan Connect
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте