 
- 
			24 октября 2025 К запутанности родословной марок из Поднебесной многие наверняка привыкли. Оставим этот факт на совести китайских маркетологов  0 0
 0 0
 
 
- 
			1 августа 2025 На первый взгляд, бизнес SWM в России мог бы служить доказательством того, как работать не надо  0 0
 0 0
 
 
- 
			10 июля 2025 Развитие российского рынка «электричек» во многом повторяет динамику всего отечественного авторитейла  0 0
 0 0
 
 
- 
			29 апреля 2025 Прозорливости маркетологов Hyundai можно позавидовать. Придумав в 2010 году имя Solaris для бюджетной малолитражки, они едва ли рассчитывали, что спустя пару лет эта машина начнет ежегодно расходиться шестизначными тиражами и потеснит на рынке тогдашних лидеров – Renault Logan и Ford Focus  0 0
 0 0
 
 
- 
			22 ноября 2024 Если вы еще не успели снять «сливки» в бизнесе с Zeekr, то, скорее всего, уже опоздали  0 0
 0 0
 
 
- 
			19 ноября 2024 Выделиться на фоне конкурентов становится все сложнее, особенно в условиях, когда потребитель перестает воспринимать «агрессивную» прямую рекламу и делает выбор на основе эмоций  0 0
 0 0
 
 
- 
			30 октября 2024 Есть немало примеров того, когда со сменой поколения автомобиль не покидал рынок, а получал вторую жизнь. Достаточно вспомнить, как «приставки» Classic продлили долголетие Hyundai Santa Fe, Nissan Almera и Mercedes-Benz Sprinter, как Opel Astra переодевалась в Chevrolet Viva, a SsangYong Korando становился «ТагАЗ Тайгером».  0 0
 0 0
 
 Вход на сайт
Вход на сайт Рассылка
Рассылка


 
		






