Вышел в свет журнал «АвтоБизнесРевю» за сентябрь
Путь к лояльности клиента требует недюжинной взаимности. В борьбе за уже существующих, а также новых сторонников дилеру предстоит сделать шесть основных шагов. Однако мало просто достигнуть промежуточных результатов. Сохранение лояльности – это кропотливая перманентная работа, которая не должна прекращаться ни на минуту. Стоит лишь немного сдать позиции – и твое место займут конкуренты. Читайте тему номера и анализируйте, все ли возможности вы используете!
О новой системе управления документами (Dealer Management System, DMS) расскажет директор по IT ГК «АвтоСпецЦентр» Леонид Леин в рубрике «Технологии». Возможности настройки процессов, документооборота, заданий, ролей пользователей и другого функционала позволяют дилерскому предприятию адаптировать систему с учетом своей специфики, при этом сохраняя возможность использовать шаблоны встроенных и уже отлаженных решений.
Обзор особенностей вторичного рынка коммерческого транспорта продолжит знакомить с различными способами удержания клиента после завершения гарантийного срока. Также в номере: статистика показателей эффективности дилерских центров в I полугодии, региональный обзор авторынка Самары, сравнение с конкурентами двух новых моделей С-класса из разных ценовых категорий, анализ рекламной кампании в поддержку Skoda Fabia и многое другое.
- 0
- 4959
Новости по теме:
- 4 декабря 2024
- АСЦ запустил два автоцентра Knewstar
- 25 октября 2024
- «АСЦ Марьино» начал продажи «Москвичей»
- 21 октября 2024
- Анонс октябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 23 сентября 2024
- Оборот «АвтоСпецЦентра» вырос на треть
- 17 сентября 2024
- «Автодом» создал бренд «Дом Авто Финанс»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте