Вышел в свет журнал «АвтоБизнесРевю» за сентябрь

Путь к лояльности клиента требует недюжинной взаимности. В борьбе за уже существующих, а также новых сторонников дилеру предстоит сделать шесть основных шагов. Однако мало просто достигнуть промежуточных результатов. Сохранение лояльности – это кропотливая перманентная работа, которая не должна прекращаться ни на минуту. Стоит лишь немного сдать позиции – и твое место займут конкуренты. Читайте тему номера и анализируйте, все ли возможности вы используете!

О новой системе управления документами (Dealer Management System, DMS) расскажет директор по IT ГК «АвтоСпецЦентр» Леонид Леин в рубрике «Технологии». Возможности настройки процессов, документооборота, заданий, ролей пользователей и другого функционала позволяют дилерскому предприятию адаптировать систему с учетом своей специфики, при этом сохраняя возможность использовать шаблоны встроенных и уже отлаженных решений.

Обзор особенностей вторичного рынка коммерческого транспорта продолжит знакомить с различными способами удержания клиента после завершения гарантийного срока. Также в номере: статистика показателей эффективности дилерских центров в I полугодии, региональный обзор авторынка Самары, сравнение с конкурентами двух новых моделей С-класса из разных ценовых категорий, анализ рекламной кампании в поддержку Skoda Fabia и многое другое.

19 Сентября 2013 | 17:58
  • Комментарии 0
  • Посещений 3637

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте