
Вышел в свет журнал «АвтоБизнесРевю» за сентябрь
Путь к лояльности клиента требует недюжинной взаимности. В борьбе за уже существующих, а также новых сторонников дилеру предстоит сделать шесть основных шагов. Однако мало просто достигнуть промежуточных результатов. Сохранение лояльности – это кропотливая перманентная работа, которая не должна прекращаться ни на минуту. Стоит лишь немного сдать позиции – и твое место займут конкуренты. Читайте тему номера и анализируйте, все ли возможности вы используете!
О новой системе управления документами (Dealer Management System, DMS) расскажет директор по IT ГК «АвтоСпецЦентр» Леонид Леин в рубрике «Технологии». Возможности настройки процессов, документооборота, заданий, ролей пользователей и другого функционала позволяют дилерскому предприятию адаптировать систему с учетом своей специфики, при этом сохраняя возможность использовать шаблоны встроенных и уже отлаженных решений.
Обзор особенностей вторичного рынка коммерческого транспорта продолжит знакомить с различными способами удержания клиента после завершения гарантийного срока. Также в номере: статистика показателей эффективности дилерских центров в I полугодии, региональный обзор авторынка Самары, сравнение с конкурентами двух новых моделей С-класса из разных ценовых категорий, анализ рекламной кампании в поддержку Skoda Fabia и многое другое.

0
5079
Новости по теме:
- 22 апреля 2025
- Анонс апрельского номера «АвтоБизнесРевю»
- 24 марта 2025
- Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»
- 4 марта 2025
- «Автодом» и АСЦ увеличили выручку на четверть
- 17 февраля 2025
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
- 16 декабря 2024
- Анонс декабрьского номера «АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте