Владельцы Mercedes-Benz доказали лояльность марке

В рамках независимого исследования индекса повторной покупки, проведенного агентством «Автостат» среди владельцев легковых автомобилей, был выявлен уровень готовности последних приобрести тот же бренд, которым они владеют сейчас.

Как и в предыдущем исследовании, лидером рейтинга по индексу повторной покупки стал Mercedes-Benz – 66% владельцев планируют в следующий раз снова обратиться к дилерам немецкой марки. Второе и третье места соответственно заняли Volvo и Volkswagen, в пользу которых высказались 59% и 55% респондентов. В пятерку лидеров также вошли Toyota (51%) и BMW (48%). Аутсайдером рейтинга стала Daewoo с результатом всего 8%.

Сопоставив индекс повторной покупки с индексом потребительской лояльности (NPS), можно сделать вывод, что данные показатели характеризуют отношение владельцев к бренду автомобиля с разных сторон. Так, например, каждый четвертый обладатель «Лады» не намерен рекомендовать ее родственникам, друзьям и знакомым (марка заняла последнее место в рейтинге NPS), но при этом 24% опрошенных готовы сами снова рассматривать покупку продукции АвтоВАЗа.

В ходе последнего исследования всем автовладельцам задавался вопрос, какую марку автомобиля они рассматривают в качестве следующей покупки. В ноябре 2014 года была проведена вторая волна опроса, а всего в нем приняли участие около 2 000 человек – обладатели самых популярных брендов в рейтинге российских продаж новых машин.

24 декабря 2014 | 16:32
  • Комментарии 0
  • Посещений 4723

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте