Mercedes-Benz стал лидером рейтинга NPS

В рамках оценки удовлетворенности владельцев автомобилем и дилером агентство «Автостат» рассчитало индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS). Независимое исследование среди покупателей легковых машин было проведено в России впервые.

Лидером рейтинга NPS стал бренд Mercedes-Benz с показателем 70%. На второй строчке расположился Land Rover, который уступает немецкой марке совсем немного (68%), а третье место заняла BMW (62%). В топ-10 рейтинга из массовых брендов вошли также Kia (62%) и Skoda (57%). Еще четыре позиции в первой десятке – у японских марок Mazda (61%), Subaru (60%), Lexus (57%) и Toyota (56%). Из представителей премиум-сегмента в топ-10 также попала Volvo (60%), занявшая седьмую строчку. Аутсайдерами рейтинга оказались бюджетные бренды – «Лада» (5%) и Daewoo (8%).

Рейтинг автомобильных брендов по NPS

В ходе исследования всем автовладельцам задавался вопрос, порекомендуют ли они марку своего автомобиля друзьям, коллегам или знакомым. В зависимости от того, какую балльную оценку указывал респондент, он был отнесен к одной из категории потребителей, а показатель NPS рассчитывался как разница между их процентным соотношением.

В ноябре 2014 года была проведена вторая волна опроса автовладельцев, а всего в исследовании приняли участие около 2 000 человек – обладатели самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых машин.

5 декабря 2014 | 12:57
  • Комментарии 0
  • Посещений 5958

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте