
Mercedes-Benz стал лидером рейтинга NPS
В рамках оценки удовлетворенности владельцев автомобилем и дилером агентство «Автостат» рассчитало индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS). Независимое исследование среди покупателей легковых машин было проведено в России впервые.
Лидером рейтинга NPS стал бренд Mercedes-Benz с показателем 70%. На второй строчке расположился Land Rover, который уступает немецкой марке совсем немного (68%), а третье место заняла BMW (62%). В топ-10 рейтинга из массовых брендов вошли также Kia (62%) и Skoda (57%). Еще четыре позиции в первой десятке – у японских марок Mazda (61%), Subaru (60%), Lexus (57%) и Toyota (56%). Из представителей премиум-сегмента в топ-10 также попала Volvo (60%), занявшая седьмую строчку. Аутсайдерами рейтинга оказались бюджетные бренды – «Лада» (5%) и Daewoo (8%).
В ходе исследования всем автовладельцам задавался вопрос, порекомендуют ли они марку своего автомобиля друзьям, коллегам или знакомым. В зависимости от того, какую балльную оценку указывал респондент, он был отнесен к одной из категории потребителей, а показатель NPS рассчитывался как разница между их процентным соотношением.
В ноябре 2014 года была проведена вторая волна опроса автовладельцев, а всего в исследовании приняли участие около 2 000 человек – обладатели самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых машин.

0
6748
Новости по теме:
- 21 августа 2023
- Обновлено: Mercedes-Benz отключил дилеров от ПО
- 26 июня 2023
- Росстандарт отзывает свыше 37 тысяч BMW
- 25 мая 2023
- «Мерседес-Бенц Рус» проводит ребрендинг
- 16 мая 2023
- «Авто.ру» поможет дилерам оценить NPS
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте