
Владельцы Mercedes-Benz доказали лояльность марке
В рамках независимого исследования индекса повторной покупки, проведенного агентством «Автостат» среди владельцев легковых автомобилей, был выявлен уровень готовности последних приобрести тот же бренд, которым они владеют сейчас.
Как и в предыдущем исследовании, лидером рейтинга по индексу повторной покупки стал Mercedes-Benz – 66% владельцев планируют в следующий раз снова обратиться к дилерам немецкой марки. Второе и третье места соответственно заняли Volvo и Volkswagen, в пользу которых высказались 59% и 55% респондентов. В пятерку лидеров также вошли Toyota (51%) и BMW (48%). Аутсайдером рейтинга стала Daewoo с результатом всего 8%.
Сопоставив индекс повторной покупки с индексом потребительской лояльности (NPS), можно сделать вывод, что данные показатели характеризуют отношение владельцев к бренду автомобиля с разных сторон. Так, например, каждый четвертый обладатель «Лады» не намерен рекомендовать ее родственникам, друзьям и знакомым (марка заняла последнее место в рейтинге NPS), но при этом 24% опрошенных готовы сами снова рассматривать покупку продукции АвтоВАЗа.
В ходе последнего исследования всем автовладельцам задавался вопрос, какую марку автомобиля они рассматривают в качестве следующей покупки. В ноябре 2014 года была проведена вторая волна опроса, а всего в нем приняли участие около 2 000 человек – обладатели самых популярных брендов в рейтинге российских продаж новых машин.

0
4469
Новости по теме:
- 22 марта 2023
- «Оками» разместила Geely в салоне BMW
- 20 марта 2023
- Суд арестовал российские активы VW по иску ГАЗа
- 15 марта 2023
- VW завершит продажу трех «дочек» в I полугодии
- 2 марта 2023
- Росстандарт отзывает свыше 22 тысяч Toyota
- 1 марта 2023
- «Авилон» может купить калужский завод Volkswagen
Новости за сегодня:
- 28 марта 2023
- Авторынку предрекли выход на уровень 2021 года
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте