
В Hyundai выбрали лучшего сервисного консультанта
Компания «Хендэ Мотор СНГ» провела ежегодный чемпионат среди сервисных консультантов дилерских центров Hyundai по всей России. В финал конкурса прошли 26 мастеров-приемщиков. Всего в чемпионате приняло участие 108 сервисных консультантов из 98 автоцентров.
В конкурсе учитывалось множество критериев, включая выполнение стандартов бренда, знание программного обеспечения, коммуникабельность, общение с клиентом, технические знания по моделям Hyundai. Соревнование проводилось в формате индивидуального теста и игры «прием – выдача автомобиля на сервис» с учетом различных нештатных ситуаций.
В финале российского чемпионата победу одержал Дмитрий Волков, сервисный консультант дилерского центра компании «Авилон». Второе и третье места соответственно достались представителям волгоградского салона ГК «Агат» – Семену Сячину и Кириллу Картушину.
Победители, занявшие первое и второе места, представят Россию на международном чемпионате сервисных консультантов, который пройдет в Южной Корее.

0
4562
Новости по теме:
- 4 марта 2021
- Продажи Hyundai сократились на 4% в феврале
- 17 февраля 2021
- РОАД поддержала дилеров Hyundai
- 16 февраля 2021
- Дилеры Hyundai пожаловались на онлайн-продажи
- 9 февраля 2021
- «Ауди Авилон» установил электронного кассира
- 4 февраля 2021
- Продажи Hyundai не превысили 11 тысяч машин
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте