Требования к уровню локализации хотят понизить
Минэкономразвития опубликовало проект ведомственного приказа, по которому предлагается установить локализацию промышленной сборки автомобилей на уровне 45% на четвертый год со дня вступления в силу допсоглашения и на уровне 50% – на пятый год. В настоящее время значения составляют 50% и 55% соответственно, пишет «Российская газета».
Кроме того, документ предлагает изменить принцип подсчета стоимости произведенных автомобилей и комплектующих к ним. Помимо уже проданных машин, в расчет планируется включить детали, учтенные по общей себестоимости, а также те модели, которые еще не реализованы, но находятся на складах. Анализ общей цены всех автомобилей и автокомпонентов, ушедших на экспорт, в свою очередь, будет осуществляться по стоимости, «приведенной в коммерческих и (или) расчетных документах», говорится в тексте проекта документа.
Вместе с тем изменится и принцип подсчета отпускных цен производителей автокомпонентов. Раньше отпускными назывались цены, фиксируемые при оптовой продаже деталей, причем в расчет брали только юрлиц, выпускающих автомобили или готовые узлы. Новая редакция документа говорит о том, что отпускной ценой будет называться та стоимость детали, по которой производитель фактически реализовал ее оптом или в розницу юрлицам. Или, например, при розничной торговле физлицам.
- 0
- 3001
Новости по теме:
- 22 апреля 2024
- VGV локализовал производство в Белоруссии
- 29 декабря 2023
- Кроссоверы Forthing начнут собирать в России
- 30 ноября 2023
- «Соллерс» начнет выпуск компонентов безопасности
- 13 ноября 2023
- «Соллерс» локализует подушки и ремни безопасности
- 1 ноября 2023
- Минпромторг скорректирует балльную оценку
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте