
Toyota и BMW в списке любимых брендов россиян
Марки Toyota и BMW попали в топ-20 любимых брендов россиян по версии Online Market Intelligence (OMI), став единственными представителями автомобильной промышленности. Бессменным лидером рейтинга остается корейская компания Samsung, пишет «РБК Daily».
Toyota заняла 14-ю строчку списка, повторив результат прошлого года, а «баварец» сместился на одну позицию вниз – теперь BMW довольствуется 17-м местом. Кроме того, из чарта вышел бренд Mercedes-Benz, который по итогам 2012 года занимал 20-е место.
«Большинство любимых брендов в двадцатке относятся к категориям товаров, которые облегчают нашу жизнь и повышают ее качество. Это, например, электроника, бытовая техника и автомобили, с которыми связаны серьезные изменения нашей повседневной жизни, недоступные и невообразимые еще несколько лет назад», – отмечает Александр Шашкин, генеральный директор OMI.
Напомним, что в топ-50 рекламодателей России по версии TNS Media Intelligence вошли восемь автоконцернов. По итогам 2012 года ими стали Volkswagen, General Motors, Nissan, Toyota, Ford, Kia, Peugeot Citroen и Hyundai.

0
3228
Новости по теме:
- 18 марта 2021
- «Даймлер КамАЗ Рус» подвел итоги 2020 года
- 15 февраля 2021
- Рынок автозапчастей продолжит расти
- 11 февраля 2021
- «Автодом» – в числе лучших дилеров BMW
- 29 января 2021
- Mercedes-Benz назначил директора по продажам
- 28 января 2021
- Кадровые перестановки в «Мерседес-Бенц Рус»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте