В числе 50 крупнейших рекламодателей России – восемь автоконцернов

Восемь автомобильных компаний вошли в топ-50 рекламодателей России по итогам 2012 года. Рейтинг опубликовала компания TNS Media Intelligence.

Лидером среди автомобильных брендов остается Volkswagen. При этом немецкий автопроизводитель поднялся на шесть позиций по сравнению с 2011 годом и теперь занимает 16-е место с показателем 0,89% от суммарного бюджета, потраченного рекламодателями за прошлый год. Также в чарт вошли такие компании, как General Motors (23-е место против 41-го годом ранее; доля – 0,66%), Nissan (29-е место, как и в 2011 году; доля – 0,54%), Toyota (38-е место против 66-го; доля – 0,44%), Ford (39-е против 67-го; доля – 0,44%), Kia (40-е против 62-го; доля – 0,41%), Peugeot Citroen (41-е против 42-го; доля – 0,40%) и Hyundai (48-е место, как и в 2011 году; доля – 0,35%). В топ-10 категорий по отраслям «Транспорт» занимает пятую строчку с показателем 8,4% от общего бюджета.

На топ-50, по оценке TNS, приходится 44% бюджета рекламного рынка. При расчете учитывались размещения в традиционных и онлайн-СМИ (телевидение, пресса, радио, наружная реклама, Интернет) и были использованы их официальные расценки.

5 апреля 2013 | 13:07
  • Комментарии 0
  • Посещений 2632

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте