Toyota и BMW в списке любимых брендов россиян
Марки Toyota и BMW попали в топ-20 любимых брендов россиян по версии Online Market Intelligence (OMI), став единственными представителями автомобильной промышленности. Бессменным лидером рейтинга остается корейская компания Samsung, пишет «РБК Daily».
Toyota заняла 14-ю строчку списка, повторив результат прошлого года, а «баварец» сместился на одну позицию вниз – теперь BMW довольствуется 17-м местом. Кроме того, из чарта вышел бренд Mercedes-Benz, который по итогам 2012 года занимал 20-е место.
«Большинство любимых брендов в двадцатке относятся к категориям товаров, которые облегчают нашу жизнь и повышают ее качество. Это, например, электроника, бытовая техника и автомобили, с которыми связаны серьезные изменения нашей повседневной жизни, недоступные и невообразимые еще несколько лет назад», – отмечает Александр Шашкин, генеральный директор OMI.
Напомним, что в топ-50 рекламодателей России по версии TNS Media Intelligence вошли восемь автоконцернов. По итогам 2012 года ими стали Volkswagen, General Motors, Nissan, Toyota, Ford, Kia, Peugeot Citroen и Hyundai.
- 0
- 3890
Новости по теме:
- 8 августа 2024
- «BMW/Mini Автопорт» переехал на МКАД
- 3 июня 2024
- Росстандарт отзывает внедорожники Toyota и Lexus
- 28 мая 2024
- В Ростове продаются два дилерских центра
- 27 мая 2024
- «Автодом» наладит выпуск под своим брендом
- 7 мая 2024
- Бывший завод Toyota передали «Аурусу»
Новости за сегодня:
- 11 сентября 2024
- «Солярис» охватил Калининград и Дальний Восток
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте