Toyota и BMW в списке любимых брендов россиян

Марки Toyota и BMW попали в топ-20 любимых брендов россиян по версии Online Market Intelligence (OMI), став единственными представителями автомобильной промышленности. Бессменным лидером рейтинга остается корейская компания Samsung, пишет «РБК Daily».

Toyota заняла 14-ю строчку списка, повторив результат прошлого года, а «баварец» сместился на одну позицию вниз – теперь BMW довольствуется 17-м местом. Кроме того, из чарта вышел бренд Mercedes-Benz, который по итогам 2012 года занимал 20-е место.

«Большинство любимых брендов в двадцатке относятся к категориям товаров, которые облегчают нашу жизнь и повышают ее качество. Это, например, электроника, бытовая техника и автомобили, с которыми связаны серьезные изменения нашей повседневной жизни, недоступные и невообразимые еще несколько лет назад», – отмечает Александр Шашкин, генеральный директор OMI.

Напомним, что в топ-50 рекламодателей России по версии TNS Media Intelligence вошли восемь автоконцернов. По итогам 2012 года ими стали Volkswagen, General Motors, Nissan, Toyota, Ford, Kia, Peugeot Citroen и Hyundai.

23 октября 2013 | 14:47
  • Комментарии 0
  • Посещений 3812

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте