
Toyota и BMW в списке любимых брендов россиян
Марки Toyota и BMW попали в топ-20 любимых брендов россиян по версии Online Market Intelligence (OMI), став единственными представителями автомобильной промышленности. Бессменным лидером рейтинга остается корейская компания Samsung, пишет «РБК Daily».
Toyota заняла 14-ю строчку списка, повторив результат прошлого года, а «баварец» сместился на одну позицию вниз – теперь BMW довольствуется 17-м местом. Кроме того, из чарта вышел бренд Mercedes-Benz, который по итогам 2012 года занимал 20-е место.
«Большинство любимых брендов в двадцатке относятся к категориям товаров, которые облегчают нашу жизнь и повышают ее качество. Это, например, электроника, бытовая техника и автомобили, с которыми связаны серьезные изменения нашей повседневной жизни, недоступные и невообразимые еще несколько лет назад», – отмечает Александр Шашкин, генеральный директор OMI.
Напомним, что в топ-50 рекламодателей России по версии TNS Media Intelligence вошли восемь автоконцернов. По итогам 2012 года ими стали Volkswagen, General Motors, Nissan, Toyota, Ford, Kia, Peugeot Citroen и Hyundai.

0
3693
Новости по теме:
- 21 августа 2023
- Обновлено: Mercedes-Benz отключил дилеров от ПО
- 11 августа 2023
- АвтоВАЗ приобрел СП Toyota Tsusho и Atsumitec
- 10 июля 2023
- НАМИ выкупил поставщика сидений Toyota
- 27 июня 2023
- «Авито Авто» проанализировал пользовательский опыт
- 26 июня 2023
- Росстандарт отзывает свыше 37 тысяч BMW
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте