«Рольф Центр» усилился брендом Kia

Компания «Рольф» усиливает позиции на столичном рынке: локация «Рольф Центр» во 2-м Магистральном тупике пополнилась брендом Kia. В московском портфеле дилера это первый салон корейской марки.

Новый автоцентр разместился в здании, которое прежде занимал Ford. Салону Kia отведено более 2 000 кв.м. Шоу-рум предприятия (768 кв.м) вмещает до 13 автомобилей. Сервисный центр площадью 989 кв.м располагает 18 постами слесарного ремонта, включая пост Kia Premium Service и пост быстрого сервиса, а также двумя постами прямой приемки. Кроме того, на локации «Рольф Центр» работает кузовное производство.

Как отмечают в компании, новый автоцентр станет одним из первых в сети Kia, где внедрена система идентификации клиента LPR (Licenseplate recognition). C помощью камер видеонаблюдения номер автомобиля посетителя распознается при въезде на территорию салона, после чего необходимая информация передается персоналу, задействованному в процессе обслуживания. В результате оповещенные о визите клиента сотрудники могут без задержек приступить к решению его проблем.

«С запуском автоцентра Kia на локации “Рольф Центр” сформировался уникальный набор органично дополняющих друг друга марок. “Киа Рольф Центр” – это синергия мощи бренда Kia, отличной локации с правильной автомобильной энергетикой и самой профессиональной команды! – отметила генеральный директор компании «Рольф» Светлана Виноградова. – Прошлой весной “Рольф” впервые начал работать с брендом Kia и открыл дилерский центр на локации Пулково, а по итогам 2018 года новый “Киа Пулково” получил из рук импортера награду “Дилер года 2018” в Санкт-Петербурге. Уверена, что “Киа Рольф Центр” сможет повторить этот успех в Москве».

Напомним, по итогам I полугодия «Рольф» реализовал 45,5 тысячи новых машин – на 6% больше, чем годом ранее. Продажи автомобилей с пробегом увеличились на 7% (до 32 569 а/м). Сервисные станции компании провели обслуживание и ремонт в объеме 1 392 389 нормочасов, добившись роста выработки на 14%.

Дилерская сеть Kia насчитывает 198 автоцентров в 98 городах России. За семь месяцев 2019 года продажи марки увеличились на 1% и составили 130,4 тысячи автомобилей.


15 августа 2019 | 16:51
  • Комментарии 0
  • Посещений 25243

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте