«Рольф» увеличил продажи на 6% в I полугодии

По итогам II квартала компания «Рольф» реализовала 25 191 новый автомобиль – на 8% больше, чем годом ранее. Таким образом, суммарный результат за I полугодие составил 45 533 машины, оказавшись на 6% выше в сравнении с январем-июнем 2018 года.

Как отмечают в компании, большой вклад внес департамент корпоративных продаж: в течение II квартала корпоративные клиенты приобрели 7 341 автомобиль (+32%). Всего за шесть месяцев им было передано 11 895 машин (+18%). В свою очередь, подразделение «Рольф Автомобили с пробегом» во II квартале отметилось ростом на 6% (17 798 а/м), а в I полугодии – на 7% (32 569 а/м).

Сервисные станции компании «Рольф» во II квартале провели обслуживание и ремонт автомобилей в объеме 770 500 нормочасов (без учета внутренних заказ-нарядов), добившись роста выработки на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. В I полугодии этот показатель увеличился на 14% – до 1 392 389 нормочасов.

«Компания “Рольф” во II квартале снова продемонстрировала уверенный рост на фоне стагнирующего рынка, увеличив свою долю в авторитейле. Особо отмечу отличный результат департамента корпоративных продаж, который добился более чем 30%-ного прироста. Эти сделки имеют большое значение для дальнейшего развития сервисного направления “Рольфа”: флитовый сегмент менее подвержен рыночным флуктуациям, а корпоративные клиенты тщательно следят за исправностью своего автопарка и своевременно его обслуживают», – прокомментировала генеральный директор компании «Рольф» Светлана Виноградова.

Ранее стало известно, что Moody's подтвердило корпоративный рейтинг компании «Рольф» на уровне В1 и рейтинг вероятности дефолта на уровне B1-PD. Также агентство изменило прогноз по рейтингам с «положительного» на «развивающийся».

8 июля 2019 | 17:14
  • Комментарии 0
  • Посещений 7425

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте