
«Рольф» остается лидером по выручке от услуг сервиса
По итогам 2012 года ГК «Рольф» подтвердила лидерство по выручке от послепродажного обслуживания, свидетельствуют данные рейтинга, подготовленного журналом «АвтоБизнесРевю». С результатом 11,1 миллиарда рублей холдинг на треть опережает ближайшего преследователя в лице «Дженсера» (8,18 миллиарда).
Доля направления послепродажного обслуживания в суммарной выручке компании составила 13%. При этом доход от сервисных работ остался на прошлогоднем уровне (4,1 миллиарда рублей), тогда как по продаже запасных частей показатель снизился (7,11 миллиарда рублей против 7,30 миллиарда годом ранее). Суммарная выработка нормочасов превысила отметку в 3 миллиона.
Стоит отметить, что совокупная выручка участников рейтинга от услуг послепродажного обслуживания и реализации запчастей выросла на 18% в сравнении с 2011 годом и достигла 107 миллиардов рублей. Выработка в нормочасах увеличилась на 18%.

0
3486
Новости по теме:
- 29 апреля 2025
- «Рольф» стал сервисным дистрибьютором Zeekr
- 22 апреля 2025
- «Рольф» разместит частные объявления о продаже
- 22 апреля 2025
- ТТС открыл два автоцентра в Чебоксарах
- 21 апреля 2025
- «Ситидрайв» будет проводить техобслуживание GAC
- 15 апреля 2025
- ТТС усиливает направление digital-маркетинга
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте