
«Рольф» остается лидером по выручке от услуг сервиса
По итогам 2012 года ГК «Рольф» подтвердила лидерство по выручке от послепродажного обслуживания, свидетельствуют данные рейтинга, подготовленного журналом «АвтоБизнесРевю». С результатом 11,1 миллиарда рублей холдинг на треть опережает ближайшего преследователя в лице «Дженсера» (8,18 миллиарда).
Доля направления послепродажного обслуживания в суммарной выручке компании составила 13%. При этом доход от сервисных работ остался на прошлогоднем уровне (4,1 миллиарда рублей), тогда как по продаже запасных частей показатель снизился (7,11 миллиарда рублей против 7,30 миллиарда годом ранее). Суммарная выработка нормочасов превысила отметку в 3 миллиона.
Стоит отметить, что совокупная выручка участников рейтинга от услуг послепродажного обслуживания и реализации запчастей выросла на 18% в сравнении с 2011 годом и достигла 107 миллиардов рублей. Выработка в нормочасах увеличилась на 18%.

0
3011
Новости по теме:
- 11 августа 2022
- «Тинькофф» запустил IT-платформу для дилеров
- 8 августа 2022
- «Рольф» и МС Банк Рус наладили обмен через НРД
- 5 августа 2022
- АСЦ расширяет сервисное направление
- 2 августа 2022
- «Рольф» даст неделю на возврат машины с пробегом
- 27 июля 2022
- «Автодом» запустил выездную диагностику Land Rover
Новости за сегодня:
- 18 августа 2022
- Банк «Открытие» запустил онлайн-оформление ОСАГО
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте