Продажи «Сбербанк Лизинга» выросли на 36%

По итогам августа «Сбербанк Лизинг» увеличил продажи в сегменте легкового и легкого коммерческого транспорта на 36%. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Наибольшая динамика по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года наблюдается в двух категориях: автомобили, используемые в сфере доставки (рост в 4,2 раза), и премиум-сегмент (почти в 2,5 раза). Кроме того, в «Сбербанк Лизинге» отмечают результаты совместной программы Nissan Leasing (рост более чем в 3,5 раза). В целом топ-5 марок по динамике в августе составили ГАЗ, Ford, УАЗ, Nissan и BMW.

«В августе рынок автомобилей показал падение на 0,5% по сравнению с прошлым годом. Это связано как с общим снижением покупательной способности, так и с тем, что отложенный спрос, который сформировался за период карантинных мер, уже реализован. При этом на фоне снижения продаж на автомобильном рынке “Сбербанк Лизинг” показывает уверенный рост, что говорит о высоком потенциале лизинга как инструмента финансирования при покупке автомобилей со стороны корпоративных клиентов», – прокомментировала директор департамента корпоративного бизнеса «Сбербанк Лизинга» Ольга Кириллова.

11 сентября 2020 | 17:42
  • Комментарии 0
  • Посещений 5062

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте