
Porsche делает ставку на аутлеты
Porsche намерена продолжать работу с дилерами в России над стратегией аутлетов при развитии сети. Об этом в интервью журналу «Автомобили» сообщил генеральный директор «Порше Руссланд» Томас Штерцель.
По его словам, речь идет о так называемых шоу-румах в центре крупных городов, которые являются очень успешными точками продаж для автомобилей ультрапремиального сегмента. Говоря о планах по развитию сети, глава «Порше Руссланд» добавил, что в ближайшие месяцы после реконструкции начнет работу московский центр «Порше на Таганке» (ГК «АвтоСпецЦентр»), а также на этот год намечено открытие дилерского предприятия в Санкт-Петербурге. К концу 2014 года будет построено два автоцентра компаний «Рольф» и «Независимость» на юго-западе Москвы. Кроме того, в планах значится строительство салонов в других крупных городах – Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Краснодаре, пояснил Штерцель.
«Что же касается продаж, то мы очень интеллигентно подошли к обсуждению своих целей с нашим руководством, и уровень 2013 года не будет заметно превышать уровень 2012 года. Основная задача – оставаться стабильными, показать, может быть, небольшой рост», – отметил Томас Штерцель. Напомним, по итогам прошлого года покупателей нашли 3 613 автомобилей (рост на 64% к 2011 году).
0
21066
Новости по теме:
- 2 декабря 2025
- Лучший механик Kia работает в «Рольф Пулково»
- 14 октября 2025
- «Рольф» и «Газпромнефть-СМ»: первый центр в Самаре
- 10 сентября 2025
- «Рольф» стал дилером Changan
- 3 сентября 2025
- «Рольф» отразил 5 млрд рублей чистого убытка
- 2 сентября 2025
- Владелец «Рольфа» инвестировал в «АТС-Авто»
Вход на сайт
Рассылка







Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте