Марка BMW сохранила объемы в 2016 году

В 2016 году продажи новых автомобилей BMW и Mini практически не изменились по отношению к 2015 году, рассказала генеральный директор «БМВ Русланд Трейдинг» Елена Смирнова во время отчетной пресс-конференции.

Всего в 2016 году дилерами реализовано 27,5 тысячи новых автомобилей BMW, что на 0,1% больше, чем в 2015 году, и 1,4 тысячи машин Mini (+0,7%). Суммарные продажи обоих брендов составили 28,9 тысячи единиц – на 0,1% больше, чем годом ранее. Подразделение BMW Motorrad ощутило снижение спроса на 5% – до 1,5 тысячи единиц двухколесной техники.

БМВ Банк в 2016 году вошел в топ-10 автокредитных банков России. Из общего количества автомобилей марок BMW и Mini, проданных в России, каждый третий приобретен по программам автокредитования от БМВ Банка, среди мототехники – каждый пятый.

При этом Елена Смирнова отметила, что в большинстве случаев финансовыми продуктами воспользовались те клиенты, которые могли позволить себе приобрести автомобили без использования автокредитов, но решили оставить собственные средства в обороте.

Вместе с тем принято решение о возобновлении поставок моделей, у которых ранее возникли трудности с сертификацией в системе ЭРА-ГЛОНАСС. В частности речь идет о кабриолетах 4er и 6er, а также моделях M3 и i3.

В настоящее время дилерская сеть BMW насчитывает 65 официальных салонов в 40 городах России. В 2016 году было открыто шесть новых автоцентров в Белгороде, Екатеринбурге, Калининграде, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Сургуте. При этом территориально сеть расширилась только за счет Белгорода – в остальных городах произошли обновление формата работы дилеров или смена партнера. В 2017 году запуск автоцентров в новых для марки городах не планируется.

17 января 2017 | 16:27
  • Комментарии 0
  • Посещений 6908

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте