BMW стал восьмым премиум-брендом в портфеле ГК «Дженсер»
Премиальный сегмент остается центром притяжения для дилерских компаний. Демонстрируя хороший уровень доходности и меньшую зависимость от колебаний рынка, он занимает центральное место в стратегии развития крупных холдингов. Не исключение – и «Дженсер». В последние два года компания открывает новые салоны исключительно премиум-брендов. Знаковым событием стал запуск в Белгороде автоцентра BMW, с которым прежде дилер не сотрудничал
Работая на плодородной Белгородчине более восьми лет, «Дженсер» успешно развивает две площадки, объединяющие восемь автосалонов, и уверенно лидирует в регионе по объему продаж. В том числе компания возглавляет рейтинг и в премиальном классе: первым в активе холдинга появился дилерский центр Land Rover, позже стартовали продажи Jaguar и Mercedes-Benz. Наконец в этом году новым приобретением стал бренд BMW.
Новое предприятие расположилось в реконструированном здании, которое прежде занимали другие марки. Общая площадь автоцентра – 1 072 кв.м. Под шоу-рум выделено 378 кв.м. В сервисной зоне на 438 кв.м предусмотрен пост диалоговой приемки и оборудовано пять постов для слесарных работ с четырьмя подъемниками, что позволяет обслуживать до 25 автомобилей в день. Кузовной ремонт будет осуществляться на базе другой площадки холдинга.
Директор нового автоцентра Николай Логовской сообщил, что за первые три месяца компания заключила 35 контрактов на продажу новых автомобилей. Примерно половина сделок осуществляется с зачетом прежней машины клиента в trade-in. В целом до конца года планируется реализовать 80 автомобилей баварской марки.
Особую ставку дилер делает на сервисное обслуживание, так как в регионе накоплен большой парк BMW – 4,5 тысячи автомобилей. Неудивительно, что в загрузке сервисной станции более половины занимают постгарантийные машины, для владельцев которых «Дженсер» предлагает ряд выгодных программ. Как показало собственное исследование компании, расценки на обслуживание в новом предприятии почти на 30% выгоднее, чем у конкурентов из ближайших городов, куда прежде приходилось обращаться жителям Белгорода.
Текст: Сергей Баранов,
«АвтоБизнесРевю»
Фото: BMW и Дмитрий Балакирев
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте