Крупнейшие города теряют рыночную долю

По итогам I полугодия 2015 года продажи новых иномарок в топ-10 региональных центров по объему авторынка (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) составили 132,2 тысячи машин, отразив снижение на 40%. Согласно статистике «АвтоБизнесРевю», доля лидирующей десятки городов уменьшилась до 22%, тогда как год назад этот показатель был почти на 1 п.п. выше.

Наименьшее сокращение продолжает демонстрировать лидер рейтинга Краснодар: только здесь реализация новых иномарок смогла преодолеть отметку в 20 тысяч машин – на 28% ниже, чем годом ранее. Среди других городов, отличившихся динамикой лучше среднерыночной, отметились Казань (-37%), Самара (-38%) и Волгоград (-31%). В остальных мегаполисах продажи зарубежных марок упали более чем на 40%. Хуже всего обстоят дела у дилеров Перми, снижение спроса в которой приближается к 50%.

Основное внимание покупателей в городах из топ-10 приковано к автомобилям Hyundai, Kia и Renault. Причем корейский дуэт лидирует в большинстве из них. В частности, самой популярной маркой в Краснодаре, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Челябинске стала Hyundai. Во стольких же городах – Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и Самаре – предпочитают Kia. Renault, в свою очередь, довольствует первыми строчками в Волгограде и Перми.

Как сообщалось ранее, реализация новых иномарок в Москве в I полугодии 2015 года снизилась на 34%. Лидерство на столичном рынке сохраняет Hyundai.


Топ-10 региональных центров по продажам иномарок

Город I полугодие 2015 Динамика
Краснодар 20 911 -28%
Екатеринбург 17 443 -46%
Нижний Новгород 15 535 -42%
Казань 14 929 -37%
Ростов-на-Дону 13 145 -43%
Уфа 12 079 -47%
Самара 11 062 -38%
Челябинск 9 791 -45%
Волгоград 9 272 -31%
Пермь 8 045 -49%

Источник: АвтоБизнесРевю

31 июля 2015 | 15:43
  • Комментарии 0
  • Посещений 4213

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте