Столичный авторынок остается во власти Hyundai-Kia

По итогам I полугодия в Москве было реализовано почти 207 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей иностранных брендов (без учета показателей автоцентров, расположенных в крупных подмосковных городах). Согласно данным «АвтоБизнесРевю», объем продаж иномарок в сравнении с аналогичным периодом 2014 года сократился на 34%.

Бессменным лидером по-прежнему остается концерн Hyundai-Kia, на счету которого свыше 24% столичного рынка среди зарубежных марок (17,6% годом ранее). За шесть месяцев только этим корейским брендам удалось преодолеть отметку в 20 тысяч проданных автомобилей. Причем в топ-5 Hyundai показал наименьшее снижение к прошлому году (-7%). Отставание Kia (-11%) – немногим более 2,5 тысячи машин.

Среди иномарок, способных навязать конкуренцию лидерам, выделяется Nissan: покупателей нашли 17,6 тысячи автомобилей. Однако результат «японца» в сравнении с январем-июнем 2014 года стал ниже на треть. Еще больше просели объемы Toyota и Renault, которые замыкают первую пятерку: реализовано на 36% и 41% меньше машин соответственно.

Интересы премиум-брендов в топ-10 иномарок отстаивает «немецкая тройка». В частности, Mercedes-Benz смог продать почти столько же автомобилей, сколько Renault, к тому же отрицательная динамика у представителя из Германии наименьшая (-4%). Показатели BMW (-26%) и Audi  (-32%), идущих в арьергарде лидирующей десятки, значительно скромнее. Но при этом доля трех премиальных «немцев» в столице среди иностранных брендов вплотную приблизилась к 14% (11% годом ранее).


Топ-10 иномарок по продажам в Москве за I полугодие 2015

Бренд Объем продаж Динамика
Hyundai 26 333 -7%
Kia 23 814 -11%
Nissan 17 619 -33%
Toyota 13 247 -36%
Renault 12 960 -41%
Mercedes-Benz 12 713 -4%
Volkswagen 12 463 -43%
Skoda 11 766 -6%
BMW 8 562 -26%
Audi 6 788 -32%

Источник: АвтоБизнесРевю

29 июля 2015 | 16:08
  • Комментарии 0
  • Посещений 4462

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте