Коэффициент покрытия дилеров близок к нормативу
Снижение продаж автомобилей, являясь основной причиной снижения прибыльности, служит также и главным фактором, мотивирующим дилеров повышать собственную эффективность. При этом компании уделяют все больше внимания повышению лояльности клиентов и маркетингу сервисных услуг, свидетельствует статистика консалтинговой компании ASE, опубликованная в журнале «АвтоБизнесРевю».
В среднем по России коэффициент покрытия, отражающий долю непрямых затрат дилерского центра, которые покрываются за счет прибыли сервиса, демонстрирует прирост: показатель достиг 78,4% при минимально рекомендованной отметке в 80%. При этом еще в I полугодии значение составляло 75%, а в начале года и вовсе 68,4%. Тем не менее снижение продаж может в последующем отразиться на снижении показателей сервиса.
Компания ASE работает на российском рынке с 2007 года и на сегодняшний день ведет проект по анализу результатов работы дилерских центров девяти брендов. Опубликованные средние данные по отрасли за I полугодие были получены на основе информации по дилерским сетям восьми марок (три – премиум-сегмента и пять – массового), которые представлены более чем 600 центрами, работающими на территории России. Аналитика рассчитана на основе экономического деления регионов.
С полной статистикой эффективности дилеров за три квартала года можно ознакомиться в декабрьском номере журнала «АвтоБизнесРевю».
- 0
- 5021
Новости по теме:
- 4 декабря 2024
- Авторынок просел на 27% к октябрьскому уровню
- 6 ноября 2024
- Kia Rio, Hyundai Solaris и Ford Focus подешевели
- 5 ноября 2024
- АЕБ: авторынок преодолеет отметку в 1,6 млн
- 2 ноября 2024
- В январе-октябре продано 1,42 млн легковушек и LCV
- 2 ноября 2024
- Производство легковых автомобилей: рост на 54%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте