
Коэффициент покрытия дилеров близок к нормативу
Снижение продаж автомобилей, являясь основной причиной снижения прибыльности, служит также и главным фактором, мотивирующим дилеров повышать собственную эффективность. При этом компании уделяют все больше внимания повышению лояльности клиентов и маркетингу сервисных услуг, свидетельствует статистика консалтинговой компании ASE, опубликованная в журнале «АвтоБизнесРевю».
В среднем по России коэффициент покрытия, отражающий долю непрямых затрат дилерского центра, которые покрываются за счет прибыли сервиса, демонстрирует прирост: показатель достиг 78,4% при минимально рекомендованной отметке в 80%. При этом еще в I полугодии значение составляло 75%, а в начале года и вовсе 68,4%. Тем не менее снижение продаж может в последующем отразиться на снижении показателей сервиса.
Компания ASE работает на российском рынке с 2007 года и на сегодняшний день ведет проект по анализу результатов работы дилерских центров девяти брендов. Опубликованные средние данные по отрасли за I полугодие были получены на основе информации по дилерским сетям восьми марок (три – премиум-сегмента и пять – массового), которые представлены более чем 600 центрами, работающими на территории России. Аналитика рассчитана на основе экономического деления регионов.
С полной статистикой эффективности дилеров за три квартала года можно ознакомиться в декабрьском номере журнала «АвтоБизнесРевю».

0
5054
Новости по теме:
- 29 апреля 2025
- Доля иномарок в производстве превысила 40%
- 17 апреля 2025
- Geely и ГАЗ стали лауреатами DSI-2025
- 4 апреля 2025
- Продажи электромобилей упали на 67%
- 27 марта 2025
- Более четверти выдач в лизинге – с пробегом
- 25 марта 2025
- Авторынок ЕС остается в минусе
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте