Вышел в свет 60-й номер «АвтоБизнесРевю»

Проведение акций на сервисе – это тот случай, когда важен не только креативный подход, но и холодный расчет. Удержать существующих клиентов и привлечь новых не так просто. При этом необходимо выделиться среди других дилеров, сделав это не за счет дисконтов и распродаж, а так, чтобы еще и заработать. Читайте тему номера и анализируйте, все ли возможности сервис-маркетинга вы используете!

Результаты третьей специализированной премии «Лидер обслуживания 2013» за лучший уровень клиентского сервиса вновь подтвердили, что региональные дилерские центры добиваются заметно больших успехов в послепродажной сфере, чем крупные столичные предприятия. С итогами проекта можно ознакомиться в одноименной рубрике.

Конец года – период, когда необходимо подводить итоги и делать прогнозы на будущее. На фоне снижения продаж автопроизводители вновь отказываются от негативных планов на 2014 год. Что ждет авторынок в ближайшие 12 месяцев? Разбираемся в рубрике «Аналитика». Также в номере: интервью гендиректора ГК «ААА Моторс» Олега Ландина, статистика показателей эффективности российских дилеров, календарь автомобильных новинок 2014 года, региональный обзор авторынка Минвод и многое другое.

24 декабря 2013 | 17:49
  • Комментарии 0
  • Посещений 7028

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте