Коэффициент покрытия дилеров близок к нормативу

Снижение продаж автомобилей, являясь основной причиной снижения прибыльности, служит также и главным фактором, мотивирующим дилеров повышать собственную эффективность. При этом компании уделяют все больше внимания повышению лояльности клиентов и маркетингу сервисных услуг, свидетельствует статистика консалтинговой компании ASE, опубликованная в журнале «АвтоБизнесРевю».

В среднем по России коэффициент покрытия, отражающий долю непрямых затрат дилерского центра, которые покрываются за счет прибыли сервиса, демонстрирует прирост: показатель достиг 78,4% при минимально рекомендованной отметке в 80%. При этом еще в I полугодии значение составляло 75%, а в начале года и вовсе 68,4%. Тем не менее снижение продаж может в последующем отразиться на снижении показателей сервиса.

Компания ASE работает на российском рынке с 2007 года и на сегодняшний день ведет проект по анализу результатов работы дилерских центров девяти брендов. Опубликованные средние данные по отрасли за I полугодие были получены на основе информации по дилерским сетям восьми марок (три – премиум-сегмента и пять – массового), которые представлены более чем 600 центрами, работающими на территории России. Аналитика рассчитана на основе экономического деления регионов.

С полной статистикой эффективности дилеров за три квартала года можно ознакомиться в декабрьском номере журнала «АвтоБизнесРевю».

26 декабря 2013 | 17:17
  • Комментарии 0
  • Посещений 4120

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте