![](/upload/iblock/e22/e229c7e8ddb49baeef91e8073d69cc71.jpg)
Hyundai планирует закончить год двузначным ростом
«Хендэ Мотор СНГ» подводит итоги юбилейного 2017 года. За 12 месяцев компания намерена реализовать 159 тысяч автомобилей (из них 55 тысяч – Hyundai Creta), что на 10% больше результата прошлого года.
По данным дистрибьютора Hyundai, в настоящее время на кредитные программы приходится 52% от общего числа проданных машин. При этом около 40% клиентов, приобретающих автомобили с привлечением заемных средств, отдают предпочтение фирменной программе «Старт». В 2017 году компания также представила программу привилегий «Мир Хендэ», в которой зарегистрировано уже более 213 тысяч пользователей.
В 2018 году «Хендэ Мотор СНГ» планирует реализовать 178 тысяч автомобилей Hyundai (+12% к 2017 году) и сохранить долю рынка на уровне 10%. В целом продажи в России, по прогнозу компании, вырастут на 10% и составят 1,75 миллиона машин.
Вместе с тем в течение следующего года на концепцию GDSI перейдет вся сеть Hyundai. Всего в России на конец 2017 года действуют 180 дилерских центров марки.
![Авторизуйтесь, чтобы использовать функцию](/bitrix/templates/main/images/blank.gif)
0
3742
Новости по теме:
- 25 июля 2024
- ВТБ запускает онлайн-продажи автомобилей
- 23 июля 2024
- НАПИ скорректировало прогноз на 2024 год
- 15 июля 2024
- «Рольф» увеличил продажи на 24%
- 12 июля 2024
- «Солярис»: выпущено 10 500 машин в I полугодии
- 12 июля 2024
- Дилеры увеличили флит-продажи в полтора раза
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте