Hyundai планирует закончить год двузначным ростом
«Хендэ Мотор СНГ» подводит итоги юбилейного 2017 года. За 12 месяцев компания намерена реализовать 159 тысяч автомобилей (из них 55 тысяч – Hyundai Creta), что на 10% больше результата прошлого года.
По данным дистрибьютора Hyundai, в настоящее время на кредитные программы приходится 52% от общего числа проданных машин. При этом около 40% клиентов, приобретающих автомобили с привлечением заемных средств, отдают предпочтение фирменной программе «Старт». В 2017 году компания также представила программу привилегий «Мир Хендэ», в которой зарегистрировано уже более 213 тысяч пользователей.
В 2018 году «Хендэ Мотор СНГ» планирует реализовать 178 тысяч автомобилей Hyundai (+12% к 2017 году) и сохранить долю рынка на уровне 10%. В целом продажи в России, по прогнозу компании, вырастут на 10% и составят 1,75 миллиона машин.
Вместе с тем в течение следующего года на концепцию GDSI перейдет вся сеть Hyundai. Всего в России на конец 2017 года действуют 180 дилерских центров марки.
- 0
- 3656
Новости по теме:
- 25 марта 2024
- «Прагматика» реализовала более 16 тысяч машин
- 15 марта 2024
- Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11,5%
- 14 марта 2024
- «ТрансТехСервис» продал больше 40 тысяч машин
- 12 марта 2024
- Выдачи в лизинг превысили 400 тысяч машин
- 6 марта 2024
- «Мегамаркет» запустил продажи автомобилей
Новости за сегодня:
- 28 марта 2024
- «Автокласс» запустил центр автомобилей с пробегом
- 28 марта 2024
- «Рольф» назначил нового руководителя
- 28 марта 2024
- «Автодом» открыл второй шоу-рум Exeed
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте