
Hyundai планирует закончить год двузначным ростом
«Хендэ Мотор СНГ» подводит итоги юбилейного 2017 года. За 12 месяцев компания намерена реализовать 159 тысяч автомобилей (из них 55 тысяч – Hyundai Creta), что на 10% больше результата прошлого года.
По данным дистрибьютора Hyundai, в настоящее время на кредитные программы приходится 52% от общего числа проданных машин. При этом около 40% клиентов, приобретающих автомобили с привлечением заемных средств, отдают предпочтение фирменной программе «Старт». В 2017 году компания также представила программу привилегий «Мир Хендэ», в которой зарегистрировано уже более 213 тысяч пользователей.
В 2018 году «Хендэ Мотор СНГ» планирует реализовать 178 тысяч автомобилей Hyundai (+12% к 2017 году) и сохранить долю рынка на уровне 10%. В целом продажи в России, по прогнозу компании, вырастут на 10% и составят 1,75 миллиона машин.
Вместе с тем в течение следующего года на концепцию GDSI перейдет вся сеть Hyundai. Всего в России на конец 2017 года действуют 180 дилерских центров марки.
0
3932
Новости по теме:
- 20 октября 2025
- Анонс октябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 20 октября 2025
- «Авилон» – партнер онлайн-продаж «М.Видео»
- 9 октября 2025
- Сеть бренда «Солярис» достигла 130 точек
- 6 октября 2025
- Прогноз АЕБ – 1,28 миллиона новых машин
- 2 октября 2025
- KGM наращивает присутствие в России
Вход на сайт
Рассылка








Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте