«Хендэ Мотор СНГ» отмечает юбилей на подъеме
Компания «Хендэ Мотор СНГ», в июле отметившая десять лет с момента основания, подвела итоги I полугодия 2017 года. За указанный период на российском рынке было реализовано 70,6 тысячи автомобилей – на 10% больше, чем годом ранее. При этом 37% от общего объема пришлось на продажи в рамках кредитных программ Hyundai Finance.
Бестселлером марки остается Hyundai Solaris: за четыре месяца было реализовано 24 380 автомобилей нового поколения. В сумме с предшественником по итогам полугодия покупателей нашли 32 745 машин (-29% к январю-июню 2016 года). На второй строчке – компактный кроссовер Creta с результатом в 24 143 автомобиля. Третье место удерживает Tucson, на который пришлось свыше 5 тысяч заказов (-9%). Всего по итогам первой половины года было продано 32,8 тысячи автомобилей Hyundai сегмента SUV, что составляет 46% от общего объема.
Дилерская сеть «Хендэ Мотор СНГ» за отчетный период увеличилась на 11 автоцентров. Теперь в портфеле Hyundai насчитывается 172 салона. Отличительными событиями за первые шесть месяцев года стали открытие шоу-рума Hyundai City Store в столичном ТЦ «Метрополис», а также дебют в Чечне.
Одновременно с этим «Хендэ Мотор СНГ» объявила о запуске программы привилегий «Мир Хендэ». Принять участие в ней может любой желающий, зарегистрировавшись на сайте проекта. Участникам программы доступны такие опции, как история сервисного сопровождения, запись на тест-драйв, спецпредложения и прочее. За каждую активность в рамках программы лояльности пользователи получают баллы, которые можно обменять на подарки.
- 0
- 3550
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте