Госдума запретит рекламу базовой стоимости машин
В рекламе автомобилей могут запретить заявлять базовую стоимость машины при демонстрации модели с большим числом дополнительных платных опций. Как стало известно «Известиям», соответствующий законопроект планирует внести на рассмотрение в Госдуму депутат от фракции «Справедливая Россия» Михаил Сердюк.
По словам депутата, представленная в рекламе информация сильно отличается от действительности. В демонстрируемом на экране автомобиле зритель видит и навигационную систему, и панорамную крышу с люком, и «автомат» с полным приводом – при этом производитель указывает цену базовой комплектации, в которой всех этих опций нет, говорит Сердюк. Машина, показанная в рекламном ролике, может оказаться дороже стартовой версии на несколько сотен тысяч рублей. По словам депутата, тем же грешат и рекламные баннеры на улицах и в интернете. И далеко не всегда есть поясняющая звездочка и приписка мелкими буквами о том, что демонстрируемая модель и заявленная цена друг с другом не связаны, добавляет Сердюк.
«Мы думаем о том, чтобы приготовить законопроект, запрещающий компаниям использовать в рекламе цену, не соответствующую реальности. Такая реклама – это мошенничество, надувательство. Ведь образ не соответствует реальности, – объясняет Михаил Сердюк. – Даже цена базовой комплектации, заявленная в рекламе, может оказаться в автосалоне иной – например, заявлено, что машина стоит 500 тысяч рублей, а в действительности – 570 тысяч. Или стартовой комплектации у дилеров вообще нет».
- 0
- 4014
Новости по теме:
- 12 сентября 2024
- Машины вернули лидерство по объему радиорекламы
- 19 декабря 2023
- Обновлено: Госдума приняла закон об отмене двойного НДС
- 23 июня 2023
- Евросоюз дополнил запрет на поставки машин в РФ
- 22 июля 2020
- Ряд СПИК заключат на прежних условиях
- 3 июня 2020
- Сопровождать бренд «Лада» поручено BBDO Moscow
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте