Блокировки Роскомнадзора затронули дилеров Volvo

На протяжении всего вчерашнего дня дилеры Volvo по всей России не могли провести клиентам ТО и устранить неполадки по сервису. Как пишет «Коммерсантъ», IP-адрес, через который программное обеспечение компании подключается к базе данных, был заблокирован Роскомнадзором.

Программное обеспечение Volvo Information & Diagnostic for Aftersales (VIDA), которое поддерживает модельный ряд легковых машин, позволяет подключаться к борткомпьютеру автомобиля, считывать информацию об ошибках, сравнивать параметры работы датчиков и механизмов с заводскими и на основании этого делать выводы об исправности узла. Также в программе описаны процедуры ремонта и замены узлов с указанием необходимых инструментов. По словам одного из дилеров Volvo, любой автомобиль, который приходит на официальный сервис с неполадкой или для ТО, по стандартам марки требует предварительной диагностики через систему VIDA.

«Проблемы начались вчера в первой половине дня – программа Volvo, с помощью которой мы подбираем запчасти, производим диагностику автомобилей и вообще их обслуживание, перестала работать», – подтвердил изданию глава ростовской компании «Дон-Моторс» Андрей Долгов. По его словам, это сделало практически невозможным любое обслуживание автомобилей. В Volvo дилеру сообщили, что один из IP-адресов, через который работает их программа, был заблокирован. «Сегодня проблема была решена, программа полностью работает», – уточнил топ-менеджер.

18 апреля 2018 | 13:54
  • Комментарии 0
  • Посещений 3585

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте