
Блокировки Роскомнадзора затронули дилеров Volvo
На протяжении всего вчерашнего дня дилеры Volvo по всей России не могли провести клиентам ТО и устранить неполадки по сервису. Как пишет «Коммерсантъ», IP-адрес, через который программное обеспечение компании подключается к базе данных, был заблокирован Роскомнадзором.
Программное обеспечение Volvo Information & Diagnostic for Aftersales (VIDA), которое поддерживает модельный ряд легковых машин, позволяет подключаться к борткомпьютеру автомобиля, считывать информацию об ошибках, сравнивать параметры работы датчиков и механизмов с заводскими и на основании этого делать выводы об исправности узла. Также в программе описаны процедуры ремонта и замены узлов с указанием необходимых инструментов. По словам одного из дилеров Volvo, любой автомобиль, который приходит на официальный сервис с неполадкой или для ТО, по стандартам марки требует предварительной диагностики через систему VIDA.
«Проблемы начались вчера в первой половине дня – программа Volvo, с помощью которой мы подбираем запчасти, производим диагностику автомобилей и вообще их обслуживание, перестала работать», – подтвердил изданию глава ростовской компании «Дон-Моторс» Андрей Долгов. По его словам, это сделало практически невозможным любое обслуживание автомобилей. В Volvo дилеру сообщили, что один из IP-адресов, через который работает их программа, был заблокирован. «Сегодня проблема была решена, программа полностью работает», – уточнил топ-менеджер.

0
2613
Новости по теме:
- 13 января 2021
- Volvo удалось преодолеть 8-тысячный порог
- 30 декабря 2020
- «Дон-Моторс» утратил дилерство Volvo
- 16 ноября 2020
- Volvo увеличивает присутствие в Петербурге
- 27 октября 2020
- Volvo усиливает присутствие в Ростове
- 13 октября 2020
- Volvo заехала в Оренбург
Новости за сегодня:
- 20 января 2021
- Европейский авторынок упал на четверть
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте