
«Авилон Премиум» – новое подразделение компании
ГК «Авилон» запускает новое направление – «Авилон Премиум». Его клиентам будут доступны модели Audi, BMW, Lamborghini, Lexus, Mercedes-Benz и других брендов, поступивших по каналам параллельного импорта.
Как отмечают в «Авилоне», проект направлен на консолидацию товарных ресурсов компании и единого позиционирования в сегменте премиум в разрезе ушедших брендов и тех, кто приостановил работу на российском рынке. Клиентам подразделения будет доступен полный спектр услуг по приобретению автомобиля, в том числе заказ любой модели, постановка на комиссию, программа trade-in и автокредитование. Также на все машины направления «Авилон Премиум» действует гарантия.
«За основу мы взяли немецкую тройку брендов и премиальное китайское направление, плюс к этому мы будем активно пополнять портфель другими марками. Наша задача – создать для клиента единое окно, через которое можно быстро и удобно подобрать себе любой премиальный автомобиль абсолютно любого бренда. В наличии имеется более 300 автомобилей, которые представлены на двух локациях – на Волгоградском проспекте и на территории ЗиЛа, в разных ценовых диапазонах. Это позволит нам вывести сегмент параллельного импорта на новый уровень», – сообщил директор направления «Авион Премиум» Игорь Назаров.
ГК «Авилон» представляет 38 брендов. Согласно данным «АвтоБизнесРевю», в первой половине 2022 года продажи компании составили 7 519 новых машин (-44%) и 2 918 автомобилей с пробегом (-37%). Суммарный оборот сократился на 22% – до 46,01 миллиарда рублей.

0
5297
Новости по теме:
- 17 апреля 2025
- «Авилон» пополнился брендом Rox
- 17 февраля 2025
- Выручка «Авилона» превысила 100 млрд рублей
- 17 февраля 2025
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
- 3 февраля 2025
- «Авилон» открыл первый автоцентр Haval Pro
- 2 декабря 2024
- «Авилон» открыл второй шоу-рум Exeed
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте