Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за сентябрь

Продажи автомобилей с пробегом из дилерских центров растут. Новичкам сегмента из числа официальных игроков тут есть, чему удивляться и о чем сожалеть, а тот, кто развивает это направление не первый год, продолжает зарабатывать 10-12% маржи с каждой сделки. Лучшими практиками для тонких настроек бизнеса подержанных машин в теме сентябрьского номера «АвтоБизнесРевю» поделились ведущие компании российского авторитейла.

Оглядываясь на многолетнюю историю ГК «Тон-Авто», ее основатель Александр Курылин убежден, что развиваться вместе с небольшим портфелем брендов, не составляющих конкуренции друг другу внутри компании, оказалось правильным и одним из важнейших управленческих решений. По случаю 20-летия группы топ-менеджер дал интервью «АвтоБизнесРевю», в котором рассказал о том, как холдинг, пройдя наиболее сложные фазы развития рынка, сохранил устойчивость и строит планы на дальнейший рост.

На рынке лизинговых услуг для физлиц появился новый проект – «Роял Капитал». Учредители компании тестируют гипотезу о наличии свободной ниши в этой сфере – клиенты, получившие отказ у банков. Сейчас, когда производители начинают выводить на рынок проекты подписок, обсуждение перспектив развития сервисов, обеспечивающих право пользования автомобилем, особенно актуально. Один из них рассматриваем в рубрике «Стартап месяца».

Читайте также:

– статистика ASE за I полугодие;

– особенности работы дилерской сети Infiniti;

– 20 лет автобизнеса: «Тон-Авто»;

– маркетологи vs продавцы – противостояние или коллаборация?

– колонка автопроизводителей: Эксперт BMW;

– IT-внедрение на примере ГК «Максимум»;

– комьюнити-менеджмент для дилера;

– рубрика «Креатив»: Evoque Cinema.

17 сентября 2019 | 10:43
  • Комментарии 0
  • Посещений 6098

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте