«АвтоСпецЦентр» впервые провел ребрендинг

В декабре 2017 года ГК «АвтоСпецЦентр» впервые за 19 лет работы объявила о ребрендинге. Компания обновила фирменный стиль и айдентику, разработала логотипы и визуализацию. Новый знак представляет собой начертание аббревиатуры АСЦ, заключенной между двумя косыми чертами.

На протяжении 19 лет клиентов и сотрудников «АвтоСпецЦентра» сопровождал фирменный знак с поднявшимся на дыбы скакуном, появление которого было связано с историей компании. В XVIII-XIX веках на месте, где расположен «Ауди Центр Таганка» – первый официальный дилерский центр группы – функционировали дворянские конюшни, в них содержались породистые чистокровные скаковые лошади дворянства Москвы. Этот исторический факт и послужил идеей для создания логотипа.

Решение о замене фирменного стиля было принято наряду с модернизацией и обновлением бизнес-процессов холдинга. Как отмечают в «АвтоСпецЦентре», новый бренд отражает ключевые характеристики ГК – современность, непрерывное развитие, бизнес- и клиентоориентированность. Тонкие диагональные линии, использованные в дизайне айдентики, создают динамику стиля и служат функциональным приемом для расстановки акцентов. Одновременно с этим они поддерживают экспертный образ бренда, вызывая ассоциации с чертежами и инструкциями.

«Редизайн фирменного стиля, визуализация сайтов ГК и автосалонов, социальных сетей и имиджевых посс-материалов – лишь вершина айсберга. Для АСЦ обновленный фирменный стиль – это новый этап бизнеса и новый виток отношений с клиентами, а значит – двойная ответственность, – комментирует директор департамента маркетинга и рекламы ГК «АвтоСпецЦентр» Анна Фролова. – Большинство московских автомобилистов знают и узнают АСЦ. Мы надеемся, что новая айдентика позволит нам стать более узнаваемыми и подчеркнет новый характер АСЦ, сохранив базовые ценности бренда».

ГК «АвтоСпецЦентр» работает на рынке с 1998 года. За 19 лет истории холдинг пережил несколько слияний: в 2013 году группу приобрели акционеры ГК «Эла», а в 2014 году в состав АСЦ вошли пять дилерских центров «Мега-Авто». Сегодня в активе компании – 27 дилерских центров 15 легковых брендов, а также салоны четырех коммерческих марок. В рейтинге «АвтоБизнесРевю» за 2016 год «АвтоСпецЦентр» входит в топ-5 как продажам новых машин (31,2 тысячи а/м; +3%), так и по показателю суммарной выручки (59,2 млрд рублей; +12,5%).

17 января 2018 | 11:38
  • Комментарии 0
  • Посещений 10085

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте