Параллельный импорт не смог завоевать авторынок
Доля новых легковых автомобилей, завезенных в Россию юрлицами без разрешения правообладателя (параллельный импорт), в течение 2023 г. в ассортименте дилеров составила не более трети от общего объема предложения. Об этом рассказали собеседники «Ведомостей» в дилерских холдингах.
По оценке директора розничных продаж «Авилона» Ильи Петрова, сейчас доля параллельного импорта от общего предложения по новым автомобилям может составлять 7-10%. «Мы фиксировали стабильный спрос клиентов на модели, ввозимые по параллельному импорту, в течение всего 2023 года. И сегодня тренда на снижение интереса в данном сегменте мы не наблюдаем», – отмечает он.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Ведомости» 28.11.2023
Автор: Денис Ильюшенков
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 2404
Новости по теме:
- 20 декабря 2024
- Индекс РОАД продолжил снижаться
- 18 декабря 2024
- Цель MG – 1-1,5% российского авторынка
- 16 декабря 2024
- Kia лидирует по продажам в «Селекте»
- 29 ноября 2024
- Дилеры увеличили выручку почти на 40%
- 28 ноября 2024
- АвтоВАЗ провел дилерскую конференцию
- 11 ноября 2024
- Индекс РОАД начал снижаться
- 7 ноября 2024
- Автокредиты отъезжают от допуслуг
- 23 октября 2024
- Вторичный рынок: спрос у дилеров вырос на треть
- 8 октября 2024
- Индекс РОАД приплюсовал 5%
- 25 сентября 2024
- У автодилеров зажегся сток-сигнал
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте